Издательская группа «Азбука-Аттикус» запустила собственную маску-игру «Книгоголики» в Instagram. Как рассказали в компании, маска с элементами дополненной реальности была создана, чтобы перевести общение с пользователями в развлекательный формат, расширить аудиторию и повысить ее вовлеченность.

Геймифицированный фильтр для Instagram Stories был разработан в самой группе. В игре пользователь должен управлять девушкой на скейтборде и преодолевать препятствия в виде спящих кошек, растений, стульев и ламп. Заставить героиню перепрыгивать предметы можно, вовремя моргая. За преодоление препятствий пользователю в режиме реального времени начисляются очки.

«Используя игру, каждый пользователь получает увлекательную историю, которой может поделиться в Stories со своими подписчиками. Первыми новинку опробовали  книжные блогеры, обеспечив первые цифры охвата», — рассказали в «Азбуке-Аттикус».

С момента запуска 6 декабря AR-маска собрала в сети около 140 тыс. показов, 6 тыс. снимков и более 400 репостов. Помимо игры, в профиле «Азбука-Аттикус» в Instagram доступны три маски на книжную тематику.

[embedded content]

[embedded content]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*