Компания Google удалила из магазина Google Play около 600 приложений, чтобы защитить пользователей от навязчивой рекламы. Как пишет Daily Mail, эти приложения были скачаны в общей сложности 4,5 млрд раз.
Полноэкранные объявления появлялись неожиданно, в том числе когда люди не пользовались смартфоном или пытались позвонить. Специалисты Google отметили, что приложения нарушали политику размещения рекламы и тормозили работу устройств.
Кроме того, «агрессивный» показ объявлений приводил к случайным переходам на сайт брендов, то есть фактически они впустую тратили деньги на продвижение. IT-корпорация решила компенсировать рекламные затраты в подобных приложениях рекламодателям.
Большинство компаний — разработчиков удаленных из Google Play приложений находились в Азии, на территории Китая, Гонконга, Сингапура и Индии.