Service
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг — основной инструмент и при грамотном использовании залог успеха любого бизнеса.
В понятие стратегический маркетинг вкладываются следующие задачи:
- Разработка стратегии поведения во взаимоотношениях с конкурентами на рынке;
- Комплекс мер, направленный на занятие высоких позиций в своей локации и грамотный выход на новые территории;
- Разработка новых продуктов или услуг с последующим выводом на рынок;
- Стратегия размещения рекламного контента на различных Онлайн и Оффлайн-площадках.
При достижении поставленных целей наша команда систематизирует все принятые меры, что позволяет закрепить результат долгосрочно.
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования – обязательный инструмент в маркетинге любого бизнеса. Мы проводим исследования в различном формате:
- Фокус-группы;
- Опыт конкурентов;
- Онлайн-исследования;
В процессе маркетингового исследования мы анализируем рекламную деятельность конкурентов, поведение целевой аудитории, прогнозируем ожидаемый спрос и продажи.
Работаем над постоянным ростом CTR и эффективности работы рекламных кампаний.
Организация отдела продаж
Опираясь на анализ работы бизнес-процессов вашего предприятия, мы даем рекомендации по подбору персонала в отдел продаж.
Настраиваем существующую или создаём новую CRM для отдела продаж с возможностью интеграции с любыми Онлайн-сервисами, что позволяет автоматизировать большое количество бизнец-процессов, существенно уменьшить шансы проявления человеческого фактора, увеличить скорость выполнения задач и систематизировать активные продажи компании.
Проводим регулярное обучение персонала отдела продаж, постоянно повышая компетентность и эффективность команды.
Маркетинговые исследования
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг — это комплекс мер по увеличению видимости компании и её предложений в сети интернет, который включает в себя:
- Проектирование и наполнение сайтов правильным с точки зрения маркетинга контентом;
- SEO-оптимизация сайта с вечным закреплением результата по достижению целей;
- PR в социальных сетях, тематических ресурсах;
- Работа с отзывами и репутацией.
В настоящее время практически любой бизнес, особенно который хочет развиваться бесконечно, не может обойтись без интернет-маркетинга.
Testimonials
Факты
Фармацевтические компании тратят на маркетинг и рекламу в 2 раза больше денежных средств, чем на проведение исследований. 24 % прибыли от продаж идет на продвижение товаров и только 13 % — на исследования.
Чтобы кубики льда во время съемки рекламы не таяли под софитами, их делают из акрила. Для пузырьков в напитки добавляют моющие средства и обязательно разбавляют водой, чтобы лучше проходил свет.
Реклама на тротуаре в Нью-Йорке: «Отсюда видно, что вам похоже пора купить новое нижнее белье». Это так называемый партизанский маркетинг, пример «острой» уличной рекламы.
40% пользователей закрывают сайт, если он грузится больше 3 секунд.