Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг — основной инструмент и при грамотном использовании залог успеха любого бизнеса.

В понятие стратегический маркетинг вкладываются следующие задачи:

  • Разработка стратегии поведения во взаимоотношениях с конкурентами на рынке;
  • Комплекс мер, направленный на занятие высоких позиций в своей локации и грамотный выход на новые территории;
  • Разработка новых продуктов или услуг с последующим выводом на рынок;
  • Стратегия размещения рекламного контента на различных Онлайн и Оффлайн-площадках.

При достижении поставленных целей наша команда систематизирует все принятые меры, что позволяет закрепить результат долгосрочно.

//grapefrut.ru/wp-content/uploads/2018/02/img_2.jpg
Организация отдела продаж

Опираясь на анализ работы бизнес-процессов вашего предприятия, мы даем рекомендации по подбору персонала в отдел продаж.

Настраиваем существующую или создаём новую CRM для отдела продаж с возможностью интеграции с любыми Онлайн-сервисами, что позволяет автоматизировать большое количество бизнец-процессов, существенно уменьшить шансы проявления человеческого фактора, увеличить скорость выполнения задач и систематизировать активные продажи компании.

Проводим регулярное обучение персонала отдела продаж, постоянно повышая компетентность и эффективность команды.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – обязательный инструмент в маркетинге любого бизнеса. Мы проводим исследования в различном формате:

  • Фокус-группы;
  • Опыт конкурентов;
  • Онлайн-исследования;

В процессе маркетингового исследования мы анализируем рекламную деятельность конкурентов, поведение целевой аудитории, прогнозируем ожидаемый спрос и продажи.

Работаем над постоянным ростом CTR и эффективности работы рекламных кампаний.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — это комплекс мер по увеличению видимости компании и её предложений в сети интернет, который включает в себя:

  • Проектирование и наполнение сайтов правильным с точки зрения маркетинга контентом;
  • SEO-оптимизация сайта с вечным закреплением результата по достижению целей;
  • PR в социальных сетях, тематических ресурсах;
  • Работа с отзывами и репутацией.

В настоящее время практически любой бизнес, особенно который хочет развиваться бесконечно, не может обойтись без интернет-маркетинга.

Факты