Агентство Publicis Media расширило сотрудничество с фармкомпанией GlaxoSmithKline. По итогам глобального тендера оно будет обслуживать бренды Pfizer, которые в августе 2019 г. вошли в совместное с GSK предприятие Consumer Healthcare. Для партнера это означает дополнительные $400 млн, сообщает Campaign со ссылкой на оценку COMvergence.

Четыре месяца назад компании объявили о завершении сделки по объединению бизнесов в области разработки и производства безрецептурных препаратов и товаров для здоровья. На сайте GSK говорится, что в течение трех лет после закрытия сделки новое СП будет отделено от фармацевтического и вакцинального направлений. Как сообщили AdIndex в российском подразделении GSK Consumer Healthcare, на нашем рынке сделка еще не закрыта. В Publicis Groupe отказались от комментариев.

GSK Consumer Healthcare сменило медиапартнера в прошлом году, тогда победу в тендере одержало Publicis Media. Специально для нового клиента рекламная группа сформировала отдельную команду platformGSK.

Подразделение GSK Consumer Healthcare выпускает безрецептурные препараты и потребительские товары для здоровья под брендами «Вольтарен», «ТераФлю», «Отривин», «Колдрекс», «Панадол», Aquafresh, Sensodyne, parodontax, «Зовиракс», «Фенистил» и другими. В России бизнес сгруппирован по трем основным категориям: безрецептурные лекарственные препараты, здоровье полости рта и здоровье кожи.

Самым известным брендом Pfizer Consumer Healthcare является витаминный комплекс Centrum и обезболивающий препарат Advil.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*