Недавно назначенный глава «Национального рекламного альянса» Алексей Толстоган собирает новую команду. Он уже определился со своим заместителем — должность займет Елена Лобачева, об этом AdIndex сообщили пять источников из рекламных агентств. По информации собеседников, ее первый рабочий день будет в понедельник, 9 сентября.

До перехода в НРА г-жа Лобачева занимала должность руководителя отдела классической рекламы и пресейла в сейлз-хаусе «Эверест», отвечающего за реализацию спонсорства и спецпроектов на каналах «Национальной медиа группы» (НМГ) и «СТС Медиа». В 2014 г. она также значилась руководителем клиентской группы в «Эверест-С».

AdIndex направил запрос в «Эверест». С пресс-службой НРА связаться не удалось. Генеральный директор альянса Алексей Толстоган не ответил на звонок журналиста AdIndex.

Ранее заместителем генерального директора НРА была Наталья Гринчишин, по словам одного из собеседников, она может перейти в НСК («Новую сервисную компанию»).

Нынешний гендиректор НРА Алексей Толстоган занял должность в августе. До этого он руководил «Эверестом». На посту главы альянса он сменил Эдуарда Райкина, руководившего селлером телерекламы с декабря прошлого года, после того, как компанию покинул Сергей Васильев.

Рынок телерекламы

В первом квартале 2019 г. рынок телерекламы показал самые низкие темпы роста за последние четыре года: расходы рекламодателей упали к 2018 году на 6% — до 41,5-42 млрд руб., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Результатов за второй квартал и первое полугодие еще нет, однако эксперты ожидают отрицательной динамики. По словам вице-президента Media Direction Group Ильи Герцева, причиной падения доходов от телерекламы станут высокая база прошлого года, сокращение потребительского спроса и конкуренция с цифровой рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*