Dirol запустил масштабную рекламную кампанию 360 с персонажем Джеком, говорится в сообщении бренда. В нее вошли загадки, промоакции, музыкальный трек и серия мини-клипов с маскотом.

Идея кампании заключается в том, что уже при покупке жевательной резинки человек становится участником акции. Все упаковки Dirol выглядят совершенно одинаково, однако внутри покупателя может ожидать сюрприз в виде кислой белой подушечки Джека. Если покупатель находит такую жвачку, то он может поучаствовать в конкурсе. 

Новый персонаж Dirol имеет характер рок-звезды и прячет свое лицо за маской. Своим образом он олицетворяет неизвестность. Он предлагает всем зрителям отгадать загадку и станцевать с ним под фирменный музыкальный трек.

Разработкой рекламной кампании и креатива Mondelez International занимался совместно с Saatchi & Saatchi Russia персонажа занималось агентство. Медийную стратегию разработало агентство Carat.

[embedded content][embedded content][embedded content][embedded content]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*