Отличительными чертами кампании капель «Систейн», проводившейся в два этапа, стало применение динамического подхода и использование креативной идеи, несущей практическую пользу для зрителя. В кампании использовались несколько креативов с участием блогеров Ильи Прусикина (Ильич) и Дарьи Чебановой (Дарья).

Рекламная кампания состояла из двух этапов. В ходе первого демонстрировался ролик с динамической надстройкой: он начинался с фразы одного из блогеров, которая зависела от времени суток (утро, день, вечер, ночь), персонализировала сообщение и побуждала досмотреть видео до конца. Герои этого ролика призывали сделать разминку для глаз прямо во время просмотра видео.

Во втором ролике блогеры предлагали сыграть в «Не проморгай-баттл» (гляделки), чтобы пользователь смог проверить у себя наличие синдрома сухого глаза. Видео позволяло активировать один из трех сценариев. В начале пользователь выбирал, с кем из двух блогеров играть в гляделки. В середине ролика блогер хвалил зрителя, если тот смог продержаться 10 секунд не моргая. Если зритель моргнул, он нажимал на кнопку «Сдаюсь», и блогер предлагал решение проблемы – «Систейн». В случае, если зритель ничего не выбрал, активировался третий сценарий с информацией о «Систейне». Второе видео ретаргетировалось на аудиторию, собранную в ходе первого этапа кампании, которая составила 30% ото всех посмотревших рекламу капель.

Рекламная кампания «Систейна» достигла показателей эффективности, в несколько раз превысивших средние значения. Количество пользователей, вступивших во взаимодействие с интерактивными элементами ролика в рамках кампании (activation rate), было в восемь раз выше стандартного для сегмента «фармацевтика» показателя – 24% против 3%. По результатам исследований, все брендметрики в группе пользователей, взаимодействовавших с интерактивом, оказались значительно выше, чем у пользователей, просмотревших видео, но не взаимодействовавших с ним: запоминаемость ролика оказалась более чем в два раза выше, запоминаемость бренда – более чем в три, а намерение о покупке капель «Систейн» выросло на 61%.

«Применив интерактивную экспертизу на стадии разработки сценария ролика, мы получили максимальную вовлеченность пользователя и, как следствие, прирост ключевых брендметрик относительно контрольной группы, – говорит руководитель интерактивного направления департамента по развитию бизнеса GPMD Антон Дружков. — Наша практика показала, что создание интерактивного формата в тесном взаимодействии клиента, селлера и креативного агентства с последующей досъёмкой материала под интерактивную часть может быть крайне эффективным. Такой подход дает возможность практически не выходить за рамки бюджета, выделяемого на съемку обычного ролика, но в то же время максимально оптимизировать видео под требования, предъявляемые к digital-форматам».

«Увидев эту рекламную кампанию, люди не просто вспомнили про капли `Систейн`, но и подумали о здоровье своих глаз, сыграв в `Баттл` с Ильичем и Дарьей, – отмечает старший бренд-менеджер компании `Алкон` Мария Шишканова. – Таким образом, наш эксперимент с полезными рекламными роликами `Систейна` оказался удачным, и мы на 200% выполнили свою главную миссию. Судя по показателям, в несколько раз превышающим любые бенчмарки, результат понравился не только нам, но и нашим потребителям. Сегодня реклама потоком изливается на пользователей интернет-ресурсов в таком количестве, что для выделения на общем фоне нужно сделать что-то нестандартное и полезное. В случае с `Систейном` все сошлось: наши идеи, любимый продукт, желание использовать самые современные механики, харизма главных героев и, конечно, микс креативных команд, работавших над кампанией».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*