Оператор мобильной связи МТС изучит соискателей с помощью виртуального тренажера по подбору и оценке персонала с использованием VR-технологи. Об этом говорится в поступившим в AdIndex сообщении.

Компания уже начала тестирование технологии. Экспериментальной площадкой стал контактный центр МТС в Самаре.

Кандидаты подключатся к виртуальному пространству, где пройдут тестовые задания на быстроту реакции, сообразительность, способность воспринимать информацию по разным каналам коммуникации, стрессоустойчивость и выявление основных психоэмоциональных особенностей. В компании рассчитывают, что результаты тестирования позволят специалистам по подбору персонала точнее составить оценку соискателей при приеме на работу. Внедрение технологии должно помочь сократить издержки на подбор, обучение и адаптацию персонала и привлекать более релевантных кандидатов, отмечается в сообщении.

«Программа анализирует несколько десятков психоэмоциональных реакций соискателей, автоматически обрабатывает результаты тестирования, исключая «человеческий фактор» при прохождении собеседования, и быстро выдает заключение о профпригодности кандидатов. Кроме того, доступность VR-оборудования позволяет быстро интегрировать разработку в процесс подбора персонала для контактного центра МТС и при необходимости оперативно ее масштабировать», — процитировала пресс-служба МТС ректора СамГМУ Александра Колсанова.

Высокие технологии в процесс подбора персонала внедрила еще одна организация. Как сообщил «Коммерсантъ», Сбербанк в тестовом режиме внедрил искусственный интеллект, который предскажет риск быстрого увольнения кандидата после устройства на работу. Для анализа используются резюме соискателей, информация о нем как о клиенте банка и открытые данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*