В августе на прилавках российских магазинов появится шоколадная плитка M&M’s. Как рассказали в пресс-службе Mars Wringley, новинка будет продаваться по всей стране. Рекомендуемая розничная цена шоколада, в состав которого войдут драже от бренда, составляет 139 руб.

В магазинах можно будет купить четыре вида плитки: с фундуком, миндалем, молочным шоколадом и хрустящей начинкой. Последний вкус будет доступен эксклюзивно в супермаркетах сети «Магнит».

Как отметили в пресс-службе, среди всех форматов шоколада российский потребитель в 90% случаев выбирает плитки. Поводом для запуска новинки от M&M’s стала популярность продукта в Австралии. В Mars Wringley отметили, что большинство покупателей страны положительно отозвались о новинке, а более 30% купили плитку повторно в течение полугода после ее появления на рынке.

В апреле другой шоколадный бренд — KitKat, принадлежащий компании Nestle, — также представил российскому рынку новинку: батончик со вкусом зеленого чая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*