Компания Facebook запустила собственное приложение для исследование рынка — Study. С помощью сервиса пользователи смогут получать деньги от соцсети за то, что та берет в работу их данные. Об этом сообщили в пресс-службе Facebook.

В компании отметили, что сервис будет собирать минимальный объем информации о зарегистрированных пользователях, всегда предупреждая их, о каких данных идет речь. Это может быть тип устройства, с которого человек заходит в интернет, или количество приложений на его смартфоне. В Facebook добавили, что Study не будет собирать и передавать третьим сторонам такие данные, как имена, пароли и личные фотографии.

Пользователями приложения смогут стать те, кому уже исполнилось 18 лет. Деньги за полученную информацию Facebook будет перечислять через платежную систему PayPal. Представители компании не уточнили, о каких суммах идет речь.

Правозащитники утверждают, что предложение социальной сети повысит доверие и лояльность пользователей, а также даст Facebook новые рычаги влияния на рынке цифровой рекламы в США, пишет Market Watch. Однако последнее может привести к проблемам с конкуренцией и создать трудности для других компаний, считают эксперты.

Facebook уже не в первый раз говорит о планах материального вознаграждения своих пользователей. Ранее компания заявила, что готова платить людям, которые досматривают рекламу на платформе до конца, собственной криптовалютой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*