Теперь бренды компании будут сотрудничать только с теми моделями, которым уже исполнилось 18 лет. Это решение объяснил 56-летний Франсуа-Анри Пино, главный исполнительный директор Kering и муж актрисы Сальмы Хайек.

«Как глобальная люксовая группа, мы осознаем влияние, которое на молодых людей оказывает создаваемый нашими брендами контент. Мы считаем, что несем ответственность за продвижение позитивных практик в мире роскоши, и надеемся создать движение, которое будет мотивировать других следовать за ним», — процитировали Пино на hypebae.com.

Руководитель направления развития Kering также прокомментировала возрастное ограничение. «По нашему мнению, модели старше 18 являются физиологически и психологически более зрелыми, а значит, более соответствуют ритму и требованиям, которые предъявляются к этой профессии», — отметила Мари Клер Даве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*