
1. «Гейминфлюенсеры» (gamefluencers) — звезды компьютерных игр и киберспорта, которые обретают поклонников, достигают статуса знаменитости и сотрудничают с брендами.,
2. «Экономика углерода» (carbonomics) — новая система ценностей, в которой финансовые операции основываются на оценке углеродного следа индивидуума.
3. «Скинтеллектуалы» (skintellectuals) — растущий класс потребителей красоты, которым нужны научные знания и глубокие знания о здоровье кожи.
4. «Волонтуризм» (voluntourism) — осознанный подход к туризму, который отдает приоритет общественному благу, культурному наследию и охране окружающей среды.
5. «Биовзнос» (biocontributive) — активный вклад ресурсов в будущее, благоприятное для углерода и энергии.
6. «Суперкреаторы» (supercreatives) — следующее поколение креативщиков находящее новые территории для художественного самовыражения благодаря цифровому и мультидисциплинарному набору инструментов.
7. «Трансчеловеческая красота» (transhuman beauty) — эволюция традиционных стандартов красоты перед лицом будущего, в котором природные экосистемы и человеческое существование могут быть коренным образом изменены.
8. «Менотехнологии» (menotech) — развивающийся рынок, использующий технологии для инноваций менопаузального и перименопаузального образа жизни.
Полный отчет по ссылке The Future 100: 2020.