Компания «Avon Россия» опубликовала на YouTube тизер своего реалити-шоу «Тебе не смыться». Героинями проекта стали участница «Comedy Woman» Екатерина Варнава и блогер Натали Ящук.

По сюжету проморолика «Ящук, Варнава, сосалочка и 40 кг яблок» Варнава безуспешно пытается стереть с лица вайнера надпись «Тату Вуман», сделанную подводкой. Этот эпизод — отсылка к линейке водоустойчивых маркеров для век и бровей Tattoo. Информацию о формате и продолжительности реалити-шоу компания пока не указала.

В официальной группе «Avon Россия» в соцсети «ВКонтакте» также опубликовали короткий ролик, рекламирующий подводку косметического бренда. Лицом этой кампании стала Екатерина Варнава.

Ранее Avon запустила собственный сериал в рамках продвижения корейской косметики K-beauty by Avon. Детектив «К-эффект», действие которого разворачивается в Корее, рассказывает о поиске ингредиентов вечной красоты.

[embedded content]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*