Директор по маркетингу «Связного» (объединенные сети «Связной» и «Евросеть») Юлия Зарипова покинула компанию. Об этом она сообщила в Facebook. Сегодня был ее последний рабочий день.

В разговоре с корреспондентом AdIndex Юлия Зарипова сообщила, что причиной ухода стал переход на новый проект в «другой индустрии». От дальнейших комментариев она воздержалась. В пресс-службе «Связного» отказались от комментариев.

Маркетинговую дирекцию ритейлера Юлия Зарипова возглавила в ноябре прошлого года. Тогда сообщалось, что в ее задачи войдет адаптация маркетинговой стратегии под бизнес-процессы компании после объединения «Связного» и «Евросети» под одним брендом. До этого в разное время она руководила департаментом маркетинговых коммуникаций «М.Видео» и отвечала за продвижение в холдинге «Объединенные кондитеры».

Недавно в «Связном» состоялось громкое кадровое назначение — креативным директором компании стал лидер группы Little Big Илья Прусикин.

Об объединении «Связного» и «Евросети» стало известно в мае прошлого года. Бренд «Евросети» было решено заморозить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*