Конференция «Матемáркетинг-2019» пройдет 14 и 15 ноября 2019 в пространстве Grand BallRoom и соберет две тысячи маркетинговых аналитиков, performance-маркетологов, стратегов и представителей онлайн-бизнеса. Организатор конференции – Алексей Никушин – автор канала «Интернет-аналитика» и основатель профессионального сообщества digital-аналитиков и маркетологов в России.

«Матемáркетинг» – международная конференция с приглашенными спикерами, которые занимаются анализом данных по всему миру. На конференции выступят представители крупных компаний России, США, Великобритании, Чехии, Польши: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др. 

Среди экспертов — CEO Rick.ai Илья Красинский, основатель OWOX BI Влад Флакс, senior product manager Social Tech Павел Левчук, Head of Data Bookmate Яна Манухина, коммерческий директор Skyeng Наталья Мойола и многие другие.

Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Базой для самой большой конференции по маркетинговой аналитике в России стало профессиональное сообщество аналитиков, существующее с 2016 года. Специалисты-практики расскажут про верные методы и подходы, научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами. 

Посетители мероприятия послушают доклады виртуозов в области аналитики, для которых работа с маркетинговыми данными больше, чем просто профессия:

  • Артур Хачуян – человек, который умеет собирать и агрегировать любые пользовательские данные.
  • Анатолия Карпова – автор самого популярного онлайн-курса по математической статистике на платформе Stepic.

  • Валерия Бабушкина – обладатель наивысшего статуса платформы Kaggle – Grandmaster.

  • Алексей Долотов — 7 лет возглавлявший аналитику Яндекса.

  • Максим Зеленский – основатель сообщества профессионалов Power BI.

  • Павел Мрыкин – один из самых известных российских аналитиков и евангелиста К50. 

«Матемáркетинг» объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками. Они работают в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate), но решают похожие задачи. 

51% аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб больших компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.

Программа конференции предназначена для опытных специалистов и объединяет разные темы в сфере аналитики данных: 

  • технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;

  • нюансы А/В-тестирования;

  • экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;

  • аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;

  • аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и др.

Академический трек представляют эксперты, зарубежные и российские ученых, которые работают в сфере маркетинга. Среди спикеров профессор РЭШ, PhD MIT Дарья Дзябура, PhD in Econometrics and Operations Research Вацлав Козмик, доцент НИУ ВШЭ и Head of Data MIRO Дмитрий Потапов, МФТИ, к.ф.-м.н. и основатель Data Monsters в США Артемий Малков. Цель академического трека показать, как правильно применить глубокий научный подход к решению прикладных бизнес-задач.

По данным BCG, передовыми методами цифрового маркетинга пользуются 2% компаний. Эти компании-лидеры в digital-маркетинге добиваются в 1,4 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего повышения доходов, чем остальные. «Матемáркетинг» позволит получить практические навыки такого подхода на мастер-классах, которые пройдут в рамках конференции. Участников ждут семинары от Amplitude, Coffee Analytics, Яндекс, Modelta, Едадил и других. Кроме представителей корпораций знаниями поделятся авторы крупнейших профессиональных telegram-каналов о работе в Excel и Google Sheets.

Несколько насущных тем, с которыми выступят спикеры: 

  • Как правильно выстроить совместную работу аналитика и разработчика.
  • Готовые «связки» инструментов для автоматизации работы маркетолога.

  • UNIT-экономика для продуктовой компании.

  • Подводные камни разработки собственной BI-системы.

  • Почему сквозная аналитика на связке отдельных BI-систем не подходит многим бизнесам.

  • Нелинейная аналитика пользовательских взаимодействий.

  • Как валидировать и развивать метрики.

  • Как рекламные агентства и рекламодатели обманывают друг друга.

  • Качественные изменения в маркетинг-технологиях с приходом искусственного интеллекта.

  • Масштабирование R-кода. Как сделать ML-сервис для обслуживания сотен тысяч клиентов.

  • Customer Journey Mapping с помощью цепей Маркова.

  • Инфраструктура A/B-тестирования в Avito.

  • Обеспечение централизации обработки и автоматизации A/B-тестирования.

  • Можно ли построить data-driven маркетинг в компании, если денег нет совсем.

  • Практические кейсы построения аналитической инфраструктуры в небольшой интернет-компании.

Подробная программа конференции доступна по ссылке.

Посмотреть лучшие доклады прошлого года можно на YouTube-канале конференции.

Алексей Никушин, организатор:

«Сегодня эффективная работа аналитика должна при минимальных затратах приводить бизнес к конкурентным решениям. Компетенции аналитика требуются каждому digital-специалисту. Умение интерпретировать любой численный результат так, чтобы выводы были понятны и полезны бизнесу, выражать через сухие цифры экономический эффект, оперируя метриками, становится обязательным. Вам точно будет интересно на “Матемáркетинге”, если вы умеете бизнес-запрос превратить в аналитическую задачу, знаете, как работает performance-маркетинг и понимаете, как обеспечить достижение статистический значимости эксперимента в разумные сроки».

Зарегистрироваться и купить билеты можно на сайте мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*