Эксперты российского и зарубежного интернет-маркетинга представили гостям актуальный набор инструментов и моделей управления, находящихся на стыке МарТех. Выступления спикеров были посвящены свежей аналитике рынка, модели управления и выстраивания стратегии Account-based marketing, Customer centric marketing, SMM, трендам интернет-маркетинга, а также методам построения отношений с клиентами с помощью digital-инструментов.

Конференцию открыла руководитель направления маркетинг бренда CoMagic Наталья Осинина с докладом на тему “О чем я говорю, когда говорю МарТех”. В ходе выступления спикер раскрыла философию понятия “МарТех”, а также описала принципы построения маркетинговых стеков: “МарТех не просто технологии — это люди и процессы, которые используют технологии в погоне за идеальной работой компании. Настройка треугольника «люди-процессы-технологии» — это искусство управления для нашей digital-эпохи, и она более гибкая, чем когда-либо прежде. Воображение — самый большой ресурс в настраивании моделей работы компании”.

Модель Account-based marketing представил управляющий партнер компании ABM expert Алексей Мурашевский. Доклад содержал рекомендации по построению эффективной воронки продаж, типы и стратегии внедрения маркетинга ключевых клиентов, а также инструменты по их автоматизации. Руководитель отдела аналитики Риалвеб Яна Саулова представила инструменты и механики автоматизированного анализа креативов конкурентов и реакций на рекламные посылы аудитории. Первый блок докладов завершил руководитель продвижения платформы VK Apps Денис Марков с выступлением о будущем маркетинга в социальных сетях.

Основные тренды интернет-маркетинга на западном и российском рынках участникам “МарТех на Неве” представил директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко. “По нашим данным интеграцию CRM-систем делают только 24% компаний. Столь низкий показатель говорит о том, что на рынке мало специалистов, которые умеют строить сквозную аналитику. Такое распределение сил “вредно” для компаний. Данные, которые накапливает бизнес, не используются, а остаются мертвым грузом в закромах и, чем дальше от момента их накопления, тем менее полезны в работе”, — прокомментировал Валерий Пащенко тренд на сбор и систематизацию данных о клиентах.

CMO Borges Russia Михаил Беляев презентовал кейс бренда по проведению рекламной кампании с блогерами с соцсетях, в ходе которой удалось не только существенно сэкономить бюджет, но и добиться лучшего эффекта, чем если закупались только платные посты и сторис в Instagram. Набор инструментов построения проактивной стратегии отношений с клиентом, их этапы и уровни представил региональный руководитель компании 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге Михаил Беляев. Серию выступлений завершила ведущий менеджер отдела развития ключевых клиентов Риалвеб Екатерина Подкопаева, рассказавшая о подходе постановки клиентов в центр маркетинговой стратегии и коммуникации или Customer centric marketing, метод, когда стратегия продаж строится с изучения и выделения целевых групп покупателей, а не информирования о продукте, как это происходит в большинстве случаев.

Выступления всех спикеров объединяла одна цель — представить участникам набор эффективных инструментов для обновления маркетинга в своих компаниях и помочь адаптировать их под специфику бизнеса. Конференция состоялась в рамках цикла мероприятий “МарТех”, которые CoMagic проводит совместно с крупнейшими игроками digital-рынка России, цель которых  заключается в формировании сообщества профессионалов сфер маркетинга, технологий и управления в стране для развития отрасли и создания новых продуктовых решений для бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*