«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов по подписке «Яндекс.Шеф», сообщили в компании. Приложение уже доступно пользователям App Store.

С помощью «Яндекс.Шеф» пользователи смогут выбирать блюда по фотографиям и заказывать наборы для их приготовления. Все необходимые ингредиенты и рецептуру доставляет курьер. Каждую неделю «Яндекс» планирует предлагать пользователям новое меню, где, помимо классических обедов, клиенты смогут получить наборы для приготовления смузи, десертов, супов и блюд для детей.    

Бесплатная доставка доступна только в Москве и Санкт-Петербурге, а также в пределах 30 км от этих городов. В сервисе есть функция управления подпиской, где пользователь может запланировать адрес, день и период доставки продуктов.

Услуга создана на базе «Партии еды» — российского сервиса по доставке наборов для приготовления блюд, 80% в котором «Яндекс» выкупил в октябре прошлого года. Благодаря этой сделке интернет-компания расширила свой бизнес, а «Партия еды» начала использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей. Тогда сообщалось, что сервис останется самостоятельной компанией под руководством одного из сооснователей.

«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

 

«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

«Яндекс» запустил продажу продуктов по подписке «Яндекс.Шеф»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*