«На российском рынке сложилась неожиданная картина, когда крупнейшая интернет-компания, а именно «Яндекс», с января этого года перестала принимать счетчики на размещение кампаний. Но 10 дней назад «Яндекс» заявил, что сносит вообще все счетчики. Для индустрии это нарушение консенсуса, который негласно существовал 13 лет. Мы не сомневаемся, что диалог продолжится,но на сегодняшний день, если отворить про прозрачность рынка, то мы видим движение в обратную сторону.», — рассказал г-н Тагиев.

«Яндекс» крупнейшая интернет-площадка в России. По данным Mediascope, в феврале аудитория «Яндекса» на десктопах составила 47,9 млн человек (12-64 лет). Для сравнения, у Mail.ru — 40,5 млн чел.  

Новость обновляется

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*