«Яндекс» представил платформу для подключения сторонних измерителей к своему инвентарю. Об этом интернет-компания сообщила сегодня, 8 октября, на «Дне Бренда 2019».

Верификаторы получат данные об эффективности рекламы по таким метрикам, как число показов и кликов, и другим. По этом у измерителей не будет доступа к пользовательским данным. Таким образом, верификатор узнает, сколько раз человек видел баннер, но не получит информации о том, на каких сайтах он был до того и куда перешел потом.

Интеграцию с платформой интернет-компании уже начали Mediascope и Weborama, сообщили в пресс-службе. Первые отчеты планируется показать рекламодателям в начале 2020 года.

С января этого года «Яндекс» перестал принимать пиксели Mediascope, а позднее отказался и от счетчиков медиаизмерителя. Свое решение интернет-компания объяснила стремлением избежать утечки информации о пользователях. В прежнем виде счетчики верификаторов на площадки не вернутся, подчеркнули в пресс-службе.

Осенью Mediascope и «Яндекс» сообщили о запуске совместных измерений баннерной и видеорекламы. Информация будет собираться на основе мобильной и десктопной панелей медиаизмерителя. Поставка данных запланирована на 2020 г. 

«Яндекс» подключит независимых верификаторов рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*