В чем отличия молодого поколения от предшествующего, кто ему уже наступает на пятки и как брендам выстраивать коммуникацию с новыми потребителями — все эти вопросы обсудили с экспертами: Романом Синенко, директором по маркетингу оператора программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»; Леонидом Андреевым, директором по стратегии рекламно-коммуникационной группы компаний RCG; Марией Гавриловой, заместителем генерального директора UM; Дмитрием Музыченко, экспертом по маркетинговым коммуникациям; Евгенией Шамис, генеральным директором «Шерпа С Про»; Олесей Немировской, директором по развитию бизнеса Action

[embedded content]

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*