Доходы оператора наружной рекламы Gallery в 2019 г. составили более 4 млрд руб., свыше 50% пришлось на digital-выручку, а сам цифровой сегмент показал двукратный рост. Об этом коммерческий директор компании Павел Белянин сообщил на съезде региональных отделов Gallery.

По итогам года цифровая сеть Gallery расширилась до 566 экранов, основная часть которых расположена в Москве (280 конструкций) и Санкт-Петербурге (109). Однако OOH-оператор планирует наращивать долю на региональных рынках, чтобы добиться баланса между столицей и регионами и повысить устойчивость бизнеса. В этой работе будут задействованы экспертиза и возможности материнского холдинга «Медиа-1», подтвердил его гендиректор Ян Кухальский.

За год число digital-конструкций Gallery в регионах увеличилось на 400%. Тем не менее цифровизация компании, как и наружной рекламы в целом, не ограничивается заменой статичных конструкций на цифровые, заявил Кухальский. В связи с этим Gallery планирует весной запустить продукт на базе автоматизированной системы размещений (programmatic-платформы) и с федеральным охватом.

Ранее Белянин говорил, что годовая выручка оператора выросла более чем на 15% на фоне слабого роста рынка, стремящегося к нулю. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) еще не озвучила данные за весь год, но по итогам первых девяти месяцев эксперты приписали рынку ООН нулевую динамику. Они объясняли это тем, что абсолютно корректно измерять подсегмент digital пока не научились.

Согласно финансовой отчетности ООО «Гэллэри Сервис», в 2018 г. ее выручка сократилась на 18%, до 3,6 млрд руб., а чистый убыток составил 1,9 млрд руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*