Москвичи и жители российских городов-миллионников все чаще ходят в кафе и рестораны, чтобы позавтракать. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании NPD Group.

11% посетителей российских заведений общепита приходят сюда за завтраком. В крупнейших экономиках Европы этот показатель существенно выше: в Англии и Германии — 21%, во Франции — 26%, в Италии — 36%.

С июля 2018 г. по июнь 2019 г. число желающих позавтракать вне дома выросло в среднем на 13% (по сравнению с таким же периодом 2017-2018 гг.). В Московском регионе таких людей стало больше на 16%, в Санкт-Петербурге — на 4%, в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре суммарно — на 10%.

Доля завтраков в общей структуре российского фудсервиса может быть и невелика, но потенциал существенный. В России меняется культура потребления: многие теперь начинают день с похода в кафе или ресторан, констатирует эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. Рост сдерживается исключительно невысокими доходами населения, считает она. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*