Москвичи и жители российских городов-миллионников все чаще ходят в кафе и рестораны, чтобы позавтракать. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании NPD Group.

11% посетителей российских заведений общепита приходят сюда за завтраком. В крупнейших экономиках Европы этот показатель существенно выше: в Англии и Германии — 21%, во Франции — 26%, в Италии — 36%.

С июля 2018 г. по июнь 2019 г. число желающих позавтракать вне дома выросло в среднем на 13% (по сравнению с таким же периодом 2017-2018 гг.). В Московском регионе таких людей стало больше на 16%, в Санкт-Петербурге — на 4%, в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону и Самаре суммарно — на 10%.

Доля завтраков в общей структуре российского фудсервиса может быть и невелика, но потенциал существенный. В России меняется культура потребления: многие теперь начинают день с похода в кафе или ресторан, констатирует эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. Рост сдерживается исключительно невысокими доходами населения, считает она. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*