Рекламная сеть «Яндекса» пополнилась рекламным инвентарем сплощадок Likee и imo, принадлежащих BIGO Technology.

Размещение на этих социальных платформах доступно рекламодателям в рамках стандартного аукциона рекламной сети в «Яндекс.Директе». Теперь у рекламодателей «Директа» появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией, пояснили в компании.

BIGO Technology специализируется на разработке видеосервисов. При этом 60–70% их пользователей составляют активные потребители рынка — поколение Z. Специфика социальных платформ BIGO подразумевает глубокое вовлечение в потребление видеоконтента.

По данным App Annie, пользователи приложения Likee в среднем проводят в нем 43 минуты в день. Для сравнения, в среднем люди проводят 40 минут в день в YouTube и 53 минуты — в Instagram. Порядка 20% пользователей платформы активно создают контент сами, вдохновляясь примерами знаменитостей. В этом заключается главное преимущество рекламы для «зетов» здесь — контакт с рекламой происходит на положительной волне, так как в это время человек смотрит то, что ему нравится.

Ранее сообщалось, что в рекламную сеть «Яндекса» вошел TikTok. Теперь рекламные блоки «Директа» будут показываться в видеоленте этого сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*