Корпорация Samsung подала заявку на регистрацию торговой марки Samsung Mobile Ads в Бюро интеллектуальной собственности Европейского союза. Согласно заявке, производитель может в будущем показывать рекламные объявления в интерфейсе своих мобильных устройств, говорится на портале новостей о мобильном рынке GizmoChina.

У компании уже есть действующий рекламный сервис — Samsung Ads, который отображает объявления в интерфейсе «умных» телевизоров. Согласно заявке на регистрацию товарного знака, реклама может появиться в смартфонах и планшетах бренда.

Встроенная мобильная реклама в виде баннеров и рекомендаций есть в смартфонах китайских производителей, например Xiaomi. Предположительно, Samsung мог последовать примеру других производителей из-за большой конкуренции на рынке, пишет портал.

Сама корейская корпорация официально не объявляла о возможных нововведениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*