В лондонском общественном транспорте введут запрет на рекламу нездоровой пищи. Об этом пишет портал The Drum.

Речь идет о запрете рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара в метро, в наземном транспорте, такси, на остановках и других точках. Таким образом власти планируют решить проблему детского ожирения.

Специальный орган займется оценкой вредности пищи. Баллы будут присваиваться отдельным продуктам, а не компаниям. То есть даже рестораны fast-food смогут рекламировать некоторые свои блюда (например, салаты).

Однако эксперты опасаются, что из-за этой системы оценки под запрет могут попасть вполне безобидные продукты (например, сыр и оливковое масло).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*