Новый фирменный стиль будет использоваться в каждом сегменте авиакомпании, начиная от туристических брошюр и заканчивая интерьерами аэропортов, пишет The Drum. Идея создать новый дизайн возникла в связи с открытием центра в Стамбульском Аэропорту, сообщает издание. Разработкой занималось агентство Imagination.

«Этим стилем мы надеемся произвести впечатление как на постоянных клиентов Turkish Airlines, так и на новых путешественников», — заявил генеральный директор Imagination Патрик Рейд.

В прошлом месяце британский кинорежиссер и продюсер Ридли Скотт совместно с авиакомпанией сняли короткометражный фильм о ключевом аэропорту Стамбула.

Креативное агентство Imagination является стратегическим партнером Turkish Airlines начиная с 2008 года.

 

Старый фирменный стиль:

 

Turkish Airlines показал новый фирменный стиль

 

Новый фирменный стиль:

Turkish Airlines показал новый фирменный стиль

 

Turkish Airlines показал новый фирменный стиль

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *