Инфлюенсеры и бизнес вызывают мало доверия у россиян, говорится в исследовании Consumer Life, проведенном компанией GfK.

  • Знаменитостям, медиаперсонам и блогерам доверяют 23% респондентов. В правдивость предпринимателей верит только 17% опрошенных — это самый низкий показатель в сравнении с другими странами. Низким авторитетом обладают также религиозные организации (21%).

  • Больше всего доверия у россиян вызывают слова ученых — им верят 59% опрошенных. На втором и третьем месте находятся правительство (31%) и СМИ (29%).

  • При этом более трети (35%) онлайн-пользователей в России готовы заниматься бизнесом, свидетельствуют данные другого отчета GfK. По версии авторов исследования, в таких условиях для брендов повышается актуальность социально-ориентированных программ, а также совместное с правительством формирование позитивного имиджа предпринимателя.

  • «Столь низкие оценки — важный сигнал брендам, бизнесу в целом и политикам. Российскому бизнес-сообществу нужно форсированно развивать программы, которые помогут повысить уровень доверия россиян к предпринимательству, к предпринимателям и слову брендов», — отмечается в исследовании.

  • Российские потребители в целом скептично настроены по отношению ко всем публичным источникам информации — в других странах респонденты более склонны к доверию, отмечается в отчете. Вместе с россиянами в числе самых больших скептиков оказались также жители Южной Кореи, Японии, Италии и Франции.

В рамках исследования GfK опросила онлайн-респондентов из 27 стран мира, в том числе из России.

Только 17% россиян доверяют крупному бизнесу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*