AdIndex собрал самые интересные тендеры в сфере рекламных и маркетинговых услуг, которые были объявлены на прошедшей неделе.

Пенсионный фонд России готов потратить 373,8 млн руб. на информационно-разъяснительную кампанию, которая охватит телевидение, радио и интернет. Заявки принимаются до 25 ноября. ПФР также объявил тендер на размещение рекламы в прессе, его начальная максимальная стоимость составляет 51,1 млн рублей.

Госкорпорация «Ростех» ищет партнера, который займется дизайн-поддержкой бренда. Заявки можно подавать до 18 ноября. Победитель может рассчитывать на контракт на сумму до 33,2 млн руб.

До конца 2019 года «Почта России» выберет SMM-партнера. Ему доверят работу с клиентами в социальных медиа. На эти цели почтовый оператор может потратить до 82,2 млн рублей.

Melon Fashion Group ищет подрядчика для размещения рекламы на ТВ. Сумма закупки, которую проводит владелец брендов Zarina, befree, Love Republic, составляет 60 млн руб. Петербургский производитель одежды также разместил тендер на проведение имиджевых digital-кампаний в поддержку бренда Zarina. Победитель до конца 2020 г. будет разрабатывать и реализовывать стратегию медиаразмещения. Медиамикс включает таргетированную, медийную, контекстную, нативную и видеорекламу, а также спецпроекты, работу с блогерами и лидерами мнений, интеграции.

Группа компаний «Медси» разместила тендер на оказание услуг по размещению материалов в печатных СМИ, в интернете и на ТВ, а также на поддержку PR-мероприятий в Москве и регионах России.

«Росгосстрах» приступил к поискам агентства по продвижению в интернете («Яндекс.Директ», Google AdWords, опционально — в Facebook, TargetMail, «ВКонтакте» и на других площадках для продаж онлайн).

Сети Ostin требуется партнер, который возьмет на себя стратегическое омниканальное коммуникационное планирование и digital-коммуникацию для интернет-магазина ostin.com до декабря 2020 г. Объем работ включает performance-маркетинг (контекстная реклама, прайс-площадки, реклама в соцсетях, RTB House), CPA-маркетинг, размещение и ведение динамического ремаркетинга Criteo, услуги по персонализированным маркетинговым коммуникациям и по рекомендационным коммуникациям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*