«Новая газета» и Action создали «духи с запахом смерти» в память о жертвах репрессий

«Новая газета» и агентство Action представили духи с запахом пороха ко Дню памяти жертв политических репрессий. Спецпроект «N23. Аромат, основанный на реальных событиях» посвящен истории «расстрельного дома» на Никольской улице. Как пояснили в агентстве Action, цель этого проекта — добиться открытия на этом месте музея памяти жертв репрессий.

С 1934 по 1955 годы в 23 доме на Никольской улице заседала Военная коллегия Верховного суда СССР. В 1930-е годы в подвалах здания было расстреляно более 30 тыс. человек. Сейчас на этом месте планируется открыть парфюмерный бутик.

«Элитный бутик на месте «Расстрельного дома» — взаимоисключающие понятия. Наша идея — зафиксировать этот контраст, создав премиальные по оболочке духи с запахом смерти. Даже в описании мы постарались «парфюмерным языком» передать тот ужас, который творился в этих стенах», — рассказал управляющий креативный директор Action Никита Петрусев.

В описании N23 сказано, что вначале запах раскрывается «нотами старых бумаг и чернил, затем они сменяются «ароматом сырого подвала» и «ярко звучащим запахом пороха» с последующим «горьким послевкусием».

Над созданием N23 работала парфюмер Алена Цишинская, чьи родственники были расстреляны в годы репрессий. Духи представил Алексей Нестеренко — его отец был приговорен к высшей мере наказания Военной коллегией, а затем признан невиновным и реабилитирован посмертно.

Аромат во флаконе в виде патронов выходит ограниченным тиражом — 31,4 тыс. штук. Средства от продажи будут перечислены в «Московскую ассоциацию жертв незаконных репрессий».

.item>img{ margin-left:auto; margin-right:auto;
}
]]>

«Новая газета» и Action создали «духи с запахом смерти» в память о жертвах репрессий

«Новая газета» и агентство Action представили духи с запахом пороха ко Дню памяти жертв политических репрессий. Спецпроект «N23. Аромат, основанный на реальных событиях» посвящен истории «расстрельного дома» на Никольской улице. Как пояснили в агентстве Action, цель этого проекта — добиться открытия на этом месте музея памяти жертв репрессий.

С 1934 по 1955 годы в 23 доме на Никольской улице заседала Военная коллегия Верховного суда СССР. В 1930-е годы в подвалах здания было расстреляно более 30 тыс. человек. Сейчас на этом месте планируется открыть парфюмерный бутик.

«Элитный бутик на месте «Расстрельного дома» — взаимоисключающие понятия. Наша идея — зафиксировать этот контраст, создав премиальные по оболочке духи с запахом смерти. Даже в описании мы постарались «парфюмерным языком» передать тот ужас, который творился в этих стенах», — рассказал управляющий креативный директор Action Никита Петрусев.

В описании N23 сказано, что вначале запах раскрывается «нотами старых бумаг и чернил, затем они сменяются «ароматом сырого подвала» и «ярко звучащим запахом пороха» с последующим «горьким послевкусием».

Над созданием N23 работала парфюмер Алена Цишинская, чьи родственники были расстреляны в годы репрессий. Духи представил Алексей Нестеренко — его отец был приговорен к высшей мере наказания Военной коллегией, а затем признан невиновным и реабилитирован посмертно.

Аромат во флаконе в виде патронов выходит ограниченным тиражом — 31,4 тыс. штук. Средства от продажи будут перечислены в «Московскую ассоциацию жертв незаконных репрессий».

.item>img{ margin-left:auto; margin-right:auto;
}
]]>

Heinz борется с гендерным неравенством с помощью кулинарных курсов

Производитель кетчупов Heinz запустил в Индонезии кулинарные курсы для мужчин — ко Всемирному дню равенства женщин (26 августа). Об этом пишет портал The Drum.

Большинство мужчин в Индонезии не умеют готовить, домашними делами тут занимаются женщины. Такой дисбаланс часто приводит к домашнему насилию. Heinz выпустил ролик, в котором отец семейства делает жесткий выговор своей жене из-за того, что к его приходу домой она не успела приготовить ужин. Видео уже собрало сотни тысяч просмотров и комментариев в соцсетях.

Для борьбы с гендерным неравенством в стране Heinz решил запустить кулинарные курсы для мужчин. В том числе — специальные уроки для мальчиков в средней школе.

Lego выпустит наборы конструктора со шрифтом Брайля

Lego начнет продавать конструктор со шрифтом Брайля — Lego Braille Bricks, пишет издание TechCrunch. Проект разработан фондом Lego Foudation при участии мотивационного спикера Мортена Бонде, который сам страдает от проблем со зрением.

Кубики в новых наборах будут похожи на оригинальные детали и иметь стандартную форму 2х4. «Штырьки» будут расположены в форме алфавита Брайля, благодаря чему слабовидящие дети смогут читать и считать.

Некоторые из кубиков будут предназначены для разговорных игр и математических задач, пишет издание. На сегодняшний день бренд тестирует разработку на датском, норвежском, английском и португальском языке. К концу 2019 г. наборы также появятся на немецком, испанском и французском языках.

.item>img{ margin-left:auto; margin-right:auto;
}
]]>

Publicis запустило кампанию по сбору денег на реконструкцию Нотр-Дама

Агентство рекламной сети Publicis Worldwide, Publicis Conseil, запустило кампанию «Parce que c’est Notre Dame», посвященную восстановлению Собора Парижской Богоматери. Об этом сообщает The Drum.

В рамках акции агентство наружной рекламы Metrobus (принадлежит Publicis Group), выделит рекламные площади в парижском метро для трансляции роликов, где людей попросят внести пожертвования от 1 до 5 евро.

Оператор наружной рекламы JCDecaux, которому принадлежат 25% Russ Outdoor, также согласился бесплатно предоставить места для видеороликов. Помимо этого, компания выделит на реконструкцию Нотр-Дам-де-Пари около 20 млн евро.

На сегодняшний день сумма пожертвований на восстановление собора составляет приблизительно 1 млрд евро. Большую часть денег внесли всемирно известные компании, среди которых: семья Беттанкур-Мейер и группа компаний L’Oreal (200 млн евро), Семья Бернара Арно и группа компаний LVMH (200 млн евро), JCDecaux (20 млн евро), Societe Generale (10 млн евро) и другие.

[embedded content]