К «Розовому октябрю» — глобальной акции в рамках месяца борьбы с раком молочной железы — агентство совместно с фондом Against Breast Cancer запустили социальную кампанию. В ее основу легла история 29-летней Даниеллы Каллаган, у которой был диагностирован рак груди четвертой стадии.
Героиня кампании не сдалась и начала курс лечения. Перед химиотерапией она сохранила прядь волос, из которой в лабораторных условиях был сделан искусственный бриллиант. Таким образом креаторы превратили страдание в нечто прекрасное, чтобы вдохновить других онкологических больных и собрать средства на исследование заболевания.
Камень выставят в Центре онкоиммунологии в Саутгемптоне, а тем временем любой сможет пожертвовать фонду на сайте MostPreciousStone.com или другими способами. 11 октября стоимость бриллианта достигла 3620 фунтов стерлингов.
.item>img{ margin-left:auto; margin-right:auto;
}
]]>
[embedded content]