Открытие партнерских кофеен в салонах «Вымпелкома» (бренд «Билайн») приносит до 50% дополнительного клиентского трафика. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил вице-президент по продажам и клиентскому сервису оператора Юрий Смагаринский.

Сейчас в сети «Билайн» 18 магазинов с кофейнями, до конца года их число планируется увеличить до 50. Оператор также запустил бренд «Билайн и Кофе», который будет поддерживать единый стиль вне зависимости от партнера конкретного салона, рассказал Смагаринский.

Первой формат салонов сотовой связи с кофейнями на российском рынке еще в 2014 г. запустила «Евросеть». Аналогичные проекты позже появились у Tele2 (совместно с сетью Cofix), «Билайна» (в партнерстве с Coffee Like и Costa Express), МТС (с «Росинтер Ресторантс Холдингом»), «МегаФона».

В «Связном—Евросети» кофе продается в нескольких десятках магазинов. Такие точки демонстрируют ощутимый рост продаж, сообщили в компании: по итогам первого полугодия выручка магазинов с кофе была на 10–15% больше, чем в аналогичных по площади.

У Tele2 сейчас около 45 салонов, в которых можно купить кофе. «Проект полностью оправдал себя с точки зрения бизнеса. Трафик в совмещенных с кофейнями салонах на 200–300% больше, чем в обычных точках. Конверсия превышает 7%, а продажи опережают показатели традиционных точек в 1,5–2 раза», — рассказал представитель Tele2.

Присутствие точки с кофе может увеличить продажи, допускает руководитель Content Review Сергей Половников. «Пока человек ждет кофе, он рассматривает телефоны и открыт к общению, что на руку продавцу, у которого появляется возможность уговорить его на покупку», — рассуждает он. Но масштабирование проектов упирается в нехватку площадей, отмечает гендиректор Retail & HoReCa «Русхолтс» Александр Кузьмин: большинство точек не обладают достаточной площадью, чтобы в одном помещении открыть еще и полноценное кафе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*