Ритейлеры, ресторанные сети и FMCG-производители присоединились к празднованию Хеллоуина: традиционно он отмечается 31 октября, однако многие бренды начали готовиться к кануну Дня всех святых раньше.
Так, в середине октября Burger King начал продвигать свой «призрачный воппер», выпустив ролик с реальным медиумом. В видео продемонстрирован спиритечский сеанс: вселившись в тело медиума, духи умерших людей «попробовали» воппер и вынесли ему вердикт.
[embedded content]
Сеть кофеен Starbucks в Японии тоже представил праздничные новинки. Ими стали три напитка: «Фраппучино темной ночи», «Хэллоуинский фраппучино красной ночи» и «Хэллоуинский маскарадный малиновый мокко», а также тематические кружки.
Примеру Burger King и Starbucks последовал Dunkin Donuts, запустивший продажи «страшных» пончиков.
IKEA в России предложила покупателям приобрести «призраков» с разными чертами характера: от «Симпатишного Винтера» до «Рычащего Урскога». Привидениями к Хэллоуину стали пододеяльники, наволочки и простыни.
Некоторые бренды решили отметить праздник с юмором. Производитель жевательных драже Skittles обыграл в своей рекламе предания о ведьме, которая заманивает детей в свое жилище конфетами, чтобы сварить их в котле и съесть. В ролике Skittles у ведьмы все пошло не по плану.
[embedded content]
Помимо традиционных праздничных дудлов, IT-гигант Google представил «страшное» обновление для своих «умных» колонок Google Nest. Теперь устройство может поговорить со своим владельцем голосом вампира, привидения, монстра или ведьмы.
[embedded content]
Российские бренды тоже отпраздновали канун Дня всех святых. Сеть салонов связи «Связной» призвала покупателей отнести стационарные телефоны на «Кладбище домашних телефонов» и получить скидку на новое мобильное устройство.
Мобильный оператор «Билайн» в честь Хэллоуина представил «мистическую карту» московских магазинов. На странице компании «ВКонтакте» появилась серия роликов с описаниями «загадочных происшествий», происходящих неподалеку от салонов «Билайна».
Приложение «Кухня на районе» предложило пользователям набор «Хэллоуинского меню» за 666 руб. и выпустило ролик с современным графом Дракулой.
Праздничные изменения коснулись не только брендов, но и их общей составляющей. Шрифт Helvetica, использующийся в логотипах Intel, Nestle, Samsung и других торговых марок, добавил дополнительную «l» в своем названии, что отсылает к слову «hell» — «ад» в переводе с английского языка. А в словах, напечатанных шрифтом Hellvetica, расстояние между буквами увеличено или уменьшено случайным образом.