Facebook представил новые элементы управления рекламной кампанией на площадке.

  • В дополнение к созданным ранее «черным» спискам соцсеть вводит «белые» списки издателей, у которых может выйти реклама брендов. В дальнейшем рекламодателям предоставят возможность настраивать фильтры не только на отдельную кампанию, но и на весь аккаунт, с которого размещаются объявления.
  • Компания начнет тестировать списки избранных площадок для инстрим-рекламы, а также своей сети аудитории (Audience Network), которая позволяет размещать рекламу за пределами платформы.
  • Соцсеть тестирует добавление в «белый» список типов контента, где может размещаться реклама. В этом платформе помогают компании, специализирующиеся на безопасности бренда в цифровой среде. Сегодня у соцсети три ключевых партнера: Integral Ad Science, OpenSlate и Zefr.
  • На площадке появятся «динамические наборы контента» (Dynamic Content Sets), которые позволят брендам обновлять и корректировать размещение видеоконтента «регулярно».

Сегодня бизнес-модель сбора данных Facebook и Google раскритиковала правозащитная организация Amnesty International, пишет РИА «Новости». «Бизнес-модель компаний, основанная на наблюдении за действиями пользователей, заставляет людей заключать фаустовскую сделку, согласно которой они могут пользоваться своими правами человека онлайн, только подчиняясь системе, основывающейся на нарушениях прав человека», — говорится в докладе организации. «Постепенное разрушение приватности в руках Google и Facebook — прямой результат того, что компании достигли доминирующего положения на рынке и установили контроль над мировым публичным пространством».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*