Бренд Pond’s, который принадлежит Unilever, снял рекламный ролик, высмеивающий стереотипы о мужчинах, сообщает The Drum. В разработке рекламы принимало участие агентство Ogilvy Singapore.
По сюжету видеоролика, двое мужчин сидят перед друг другом и дают пощечины. Один из них крупный «альфа-самец», а другой — более молодой и худощавый парень. Особенность видео в том, что в конечном итоге выигрывает в соревновании последний. Причиной победы становится тщательный уход за своей кожей.

Креативный директор Ogilvy Singapore рассказал The Drum, что такой концепт используется преднамеренно, чтобы показать, что мужчины на самом деле не стремятся быть «альфа-самцами».

Ранее бренд товаров по уходу за телом Gillette снял рекламный ролик с участием трансгендера. Таким образом компания хотела обратить внимание на проблему гендерного неравенства.

[embedded content]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*