GroupM подписала соглашение с AdMetrix

В начале этого года компания AdMetrix представила рейтинги рекламных конструкций в Москве, рассчитанные на новых данных. Поставщиками стали компании TomTom (объемы автомобильного трафика), Locomizer и BestPlace (объемы пешеходного трафика) и ESPAR (обработка данных и приведение к формату рейтингов).

«Существовавшая более 20 лет на рекламном рынке методика измерений получила второе дыхание. Использование новых источников данных позволяет точнее рассчитывать рейтинги рекламных поверхностей. В Москве рейтинги обновляются раз в месяц, по остальным городам России пока считаются среднегодовые показатели. В наших планах на 2019 год — исследование целевых аудиторий вместе с Mediascope», — говорит генеральный директор AdMetrix Илья Шершуков.

«В этом году в привычном для нас продукте для планирования наружной рекламы — программном обеспечении ODA PLAN — произошли долгожданные изменения. Компания AdMetrix предоставила на рынок рейтинги на основе данных, обновляемых раз в месяц. Особенно хочется отметить сезонный рейтинг и возможность сравнения плановых и фактических рейтингов на основе реального трафика за период рекламной кампании в Москве. С нетерпением ждем прихода нового формата измерений в города-миллионники», — отмечает OOH Trading Director GroupM Александр Сигачев.

«Наконец-то изменения, о которых говорили долгое время, пришли к нам в виде «Эспара 2.0». С изменением начинки проекта изменилось и название — теперь это AdMetrix. В условиях современного рынка и появления новых технологий запрос на модернизацию данных является мегаактуальным. Данные должны быть живыми, масштабируемыми, иметь четкий источник, к которому не будет вопросов. Также должна существовать преемственность, чтобы лучшее из предшествовавшего дополнялось новыми возможностями. Сейчас мы это видим. В качестве примера могу привести возможность использовать новые знания о сезонности. Этого очень не хватало», — комментирует директор OOH-департамента Mindshare Игорь Шмуйлов.

«Подписка на продукты AdMetrix позволит нам анализировать динамику изменений GRP и OTS адресных программ наших клиентов в течение года, а также отслеживать изменения набранных охватов от месяца к месяцу и, соответственно, более точно планировать кампании в будущем. Качественные изменения с точки зрения оценки трафика и сезонности позволят уйти от ряда субъективных представлений, что должно привести к более эффективной и прозрачной коммуникации между всеми участниками рынка наружной рекламы», — говорит директор по наружной рекламе MediaCom Ирина Шендрик.

«Пятерочка» стала лауреатом «Национальной премии бизнес-коммуникаций»

Торговая сеть «Пятерочка» завоевала сразу несколько наград «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина стала лауреатом гран-при в номинации «Лучший маркетолог», а также была признана одним из лучших маркетологов в отраслевой категории «Розничная торговля».

Наградой были отмечены и маркетинговые инициативы торговой сети. В категории «Лучшее использование инструментов» золото взяла совместная акция сети и компании PepsiCo «Lay’s и «Пятерочка» трудоустроят Бузову». Масштабная кампания продвигала эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывала преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.

Торжественная церемония награждения лауреатов «Национальной премии бизнес-коммуникаций» прошла в Москве в третий раз. Рекламная индустрия узнала имена лидеров эффективного маркетинга: 350 участников, 30 победителей, 6 гран-при.

«Как коммерческая организация при планировании маркетинговых активностей, мы в первую очередь ориентируемся на экономическую эффективность. Но при этом мы всегда должны cбалансировать экономические цели и то, насколько активность заметна и интересна для наших гостей, как она влияет на имидж «Пятерочки». Я особенно горжусь тем, что высокую оценку получили те наши креативные идеи, которые положительно влияют на бизнес-показатели. Когда творчество команды эффективно для бизнеса — это большая удача», — комментирует Александра Калюкина, лауреат премии, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка».

Ведущие представители крупнейших рекламных и медиаагентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и СМИ поздравили победителей основных номинаций. В состав жюри вошли 130 крупнейших игроков деловой, медиа- и рекламной отраслей. Новые критерии оценки разработала консалтинговая компания Accenture. Статистику по медиаразмещениям представила международная исследовательская компания Mediascope. Данные подтверждают эффективность номинанта в рамках традиционных каналов размещения согласно критериям оценки.

Effie Russia 2019: прием заявок завершен

20, 21 и 22 марта в конференц-залах Mail.Ru Group состоится первое заседание жюри Effie Russia, по результатам которого будут определены финалисты конкурса. В этом сезоне значительно увеличился также и состав жюри — заявки оценивают более 240 специалистов высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга. 

Церемония награждения Effie Russia 2019 состоится 24 апреля 2019 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

Забронировать билет на церемонию — https://effie-russia.timepad.ru/event/835537/

Подробнее о премии: www.effie.ru

Генеральный медиапартнер — AdIndex

Цифровой партнер — S8.Capital

Технологический партнер — Mail.Ru Group

IT-партнер — Affect

При поддержке АКОС,  Ассоциации менеджеров 

МТПП приглашает предприятия малого и среднего бизнеса принять участие в премии «Золотой Меркурий!

С 2002 года конкурс ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства регионального развития Российской Федерации.

Региональный этап в Москве проводит Московская торгово-промышленная палата при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития г. Москвы.

По одному победителю в каждой номинации Московская ТПП представит на соискание премии на федеральный этап.

Для бизнеса это возможность представить лучшие образцы продукции и услуг, передовые отечественные бизнес-модели.

При оценке конкурсантов учитываются как количественные критерии: изменение объема доходов по сравнению с предыдущим годом, рентабельность продаж и собственного капитала, участие работников организации в объеме полученных доходов, так и качественные: деловая репутация, квалификация руководства, соответствие международным экологическим стандартам, участие в важных социальных проектах.

Участие в конкурсе бесплатное.

В 2019 году установлены следующие номинации конкурса:

«Лучшее малое предприятие»:

·        в сфере промышленного производства;

·        в сфере строительства;

·        в сфере производства потребительской продукции;

·        в сфере услуг;

·        в агропромышленном комплексе;

·        в сфере инновационной деятельности.

«Лучшее предприятие-экспортер»:

·        в сфере промышленного производства;

·        в сфере производства потребительской продукции;

·        в сфере услуг;

·        в сфере международного инновационного сотрудничества.

«Лучшее семейное предприятие» — новая номинация в этом году, в которой компании оцениваются по количеству членов семьи, участвующих в семейном бизнесе, преемственности поколений, позиционированию компании как семейного предприятия, по возрасту компании и оригинальности бизнес-идеи.

Победителей конкурса традиционно определит экспертный совет, в который входят руководители МТПП, представители общественных структур МТПП, Московской городской Думы, авторитетные отраслевые специалисты.

Конкурсные заявки принимаются Московской торгово-промышленной палатой до 29 марта 2019 года.

Подробнее об участии в конкурсе можно узнать на сайте: http://mostpp.info/mercurius

по телефону: +7 (495) 276 12 19, доб. 321

e-mail: mercurius@mostpp.ru

Ханжина Элла Игоревна