Healthy Food выплатит Роспотребнадзору штраф в размере 2 млн рублей

Роспотребнадзор оштрафовал сеть вендинговых автоматов Healthy Food на 2 млн руб., сообщается на сайте ведомства.

Управление выписало штраф в связи с участившимися случаями заболеваний острой кишечной инфекцией. По данным ведомства, с 11 июля по 1 августа было зарегистрировано 97 различных случаев. Их зафиксировали среди сотрудников бизнес-центров в 8 административных округах Москвы.

Ведомство провело проверку на комбинате компании и выявило многочисленные нарушения, среди которых увеличенные сроки годности, просроченная продукция и другие. В результате была приостановлена работа комбината, закрыто два кафе Healthy Food и опечатано 48 вендинговых автоматов. Из оборота было изъято и уничтожено около 3 т различного сырья.

На сегодняшний день в отношении виновных лиц вынесено 16 постановлений о назначении штрафов. Их сумма может составить более 2 млн руб.

В августе этого года компания Mail.ru провела исследование и выяснила, что 91% сотрудников малого и среднего бизнеса перестал покупать еду из вендинговых автоматов после того, как в СМИ появились публикации об отравлениях. 

Healthy Food выплатит Роспотребнадзору штраф в размере 2 млн рублей

Роспотребнадзор оштрафовал сеть вендинговых автоматов Healthy Food на 2 млн руб., сообщается на сайте ведомства.

Управление выписало штраф в связи с участившимися случаями заболеваний острой кишечной инфекцией. По данным ведомства, с 11 июля по 1 августа было зарегистрировано 97 различных случаев. Их зафиксировали среди сотрудников бизнес-центров в 8 административных округах Москвы.

Ведомство провело проверку на комбинате компании и выявило многочисленные нарушения, среди которых увеличенные сроки годности, просроченная продукция и другие. В результате была приостановлена работа комбината, закрыто два кафе Healthy Food и опечатано 48 вендинговых автоматов. Из оборота было изъято и уничтожено около 3 т различного сырья.

На сегодняшний день в отношении виновных лиц вынесено 16 постановлений о назначении штрафов. Их сумма может составить более 2 млн руб.

В августе этого года компания Mail.ru провела исследование и выяснила, что 91% сотрудников малого и среднего бизнеса перестал покупать еду из вендинговых автоматов после того, как в СМИ появились публикации об отравлениях. 

Google проигнорировал требования Роскомнадзора удалить видео с поджогом флага РФ

Корпорация Google не стала удалять ролик, оскорбляющий государственный флаг и герб РФ, несмотря на требования Роскомнадзора. В пресс-службе ведомства рассказали ТАСС, что надзорный орган отправлял в IT-компанию три запроса о блокировке незаконного контента.

В видео на YouTube показан поджог российского флага в Одессе и оскорбление государственного герба. По закону РФ, принятому в марте 2019 г., подобный контент на территории страны должен быть заблокирован. Тем не менее, на видеохостинге ролик по-прежнему доступен, поскольку компания Google проигнорировала требования Роскомнадзора.

В ведомстве подчеркнули, что будут добиваться от IT-корпорации соблюдения российских законов.

«Полагаем, что Google выполнит данное требование об удалении противоправного контента с одной из страниц видеохостинга, учитывая, что предыдущие, также связанные с удалением с YouTube материалов, оскорбляющих российские государственные символы, были исполнены», — сообщили агентству в пресс-службе Роскомнадзора.

По закону, если нарушитель разместил оскорбительный контент впервые, то ему грозит штраф от 30 тыс. до 100 тыс. руб. При последующих подобных публикациях сумма штрафа растет до 300 тыс. руб., также нарушителю грозит административный арест до 15 суток.

В августе Google уже попал под внимание надзорного органа из-за рекламы несогласованных митингов на YouTube. В пресс-службе Роскомнадзора заявили, что видеохостинг, в частности, отправлял push-уведомления своим пользователям с информацией о несанкционированных акциях.

В Великобритании запретили сексисткую рекламу Mondelez и Volkswagen

Рекламные ролики автомобиля Volkswagen и сыра «Филадельфия» (марки Mondelez) будут заблокированы в Великобритании. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Новый британский закон, вступивший в силу 14 июня, запрещает использовать в рекламе гендерные стереотипы (о том, что с некоторой работой лучше справляются представители определенного пола). Теперь, например, в рекламных материалах нельзя будет показывать женщину, у которой не получается припарковать машину, или мужчину, который не может выполнить работу по дому.

После вступления в силу закона британское Агентство по рекламным стандартам получило 128 жалоб на рекламу Mondelez. В ней обыгрывается стереотип о том, что мужчины плохо справляются с заботой о детях. В ролике двое мужчин забывают ребенка на конвейерной ленте в ресторане, потому что отвлекаются на еду. Хотя в самой Mondelez утверждают, что специально не стали снимать в рекламе мам, чтобы избежать устоявшегося мнения о том, что за детьми следят только женщины.

Другая реклама — автомобиля Volkswagen Golf — также вызвала недовольство британцев. В ней изображены мужчины-герои (путешественники, спортсмены, астронавты) и женщина с детской коляской. Зрители усмотрели тут стереотип о том, что мужчины больше склонны к героическим поступкам, а женщины способны лишь выполнять рутинные операции. В Volkswagen отметили, что не пытались путем такого сравнения занизить возможности прекрасного пола.

В Великобритании запретили сексисткую рекламу Mondelez и Volkswagen

 

[embedded content]

В Великобритании запретили сексисткую рекламу Mondelez и Volkswagen

Рекламные ролики автомобиля Volkswagen и сыра «Филадельфия» (марки Mondelez) будут заблокированы в Великобритании. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Новый британский закон, вступивший в силу 14 июня, запрещает использовать в рекламе гендерные стереотипы (о том, что с некоторой работой лучше справляются представители определенного пола). Теперь, например, в рекламных материалах нельзя будет показывать женщину, у которой не получается припарковать машину, или мужчину, который не может выполнить работу по дому.

После вступления в силу закона британское Агентство по рекламным стандартам получило 128 жалоб на рекламу Mondelez. В ней обыгрывается стереотип о том, что мужчины плохо справляются с заботой о детях. В ролике двое мужчин забывают ребенка на конвейерной ленте в ресторане, потому что отвлекаются на еду. Хотя в самой Mondelez утверждают, что специально не стали снимать в рекламе мам, чтобы избежать устоявшегося мнения о том, что за детьми следят только женщины.

Другая реклама — автомобиля Volkswagen Golf — также вызвала недовольство британцев. В ней изображены мужчины-герои (путешественники, спортсмены, астронавты) и женщина с детской коляской. Зрители усмотрели тут стереотип о том, что мужчины больше склонны к героическим поступкам, а женщины способны лишь выполнять рутинные операции. В Volkswagen отметили, что не пытались путем такого сравнения занизить возможности прекрасного пола.

В Великобритании запретили сексисткую рекламу Mondelez и Volkswagen

 

[embedded content]

ФАС может оштрафовать ВГТРК за рекламу «скороговоркой» на радио

ФАС России может оштрафовать ООО «Профи-Коммуникации» и ВГТРК на сумму от 100 до 500 тыс. руб. за «скороговорку» вместо рекламы, сообщается на сайте службы. Ведомство уже выдало предписания об устранении правонарушений.

Реклама жилого комплекса размещалась в эфире радио «Вести ФМ» в декабре 2018 г. Так, аудиоролик начинался с фразы: «Что подарить семье на Новый год, если вы уже дали ей все? Подарите ей набережную, и парк, и потрясающие виды из окон. <…> Звоните 688-88-88!», а затем в течение нескольких секунд озвучивалась информация о проектной декларации и наименовании застройщика. Однако в силу того, что скорость произношения была слишком велика, в ведомстве посчитали это нарушением закона «О рекламе».

«Скороговорка в рекламе на радио — это то же самое, что и мелкий шрифт в рекламе на ТВ», — отмечает заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

ФАС передала все необходимые материалы для возбуждения дела об административном правонарушении рекламодателя ООО «Профи-Коммуникации» и рекламораспространителя ВГТРК. Ранее ведомство обнаружило «недопустимую» рекламу алкоголя в сетях магазинов «Перекресток» и «Азбука Вкуса».