Вы решили купить новые туфли. Открываете поисковик, находите свой любимый сайт по продаже обуви и немного зависаете на главной странице. Картинка на баннере выглядит неплохо, но куда нажимать, чтобы перейти к интересующей вас паре? Не на этот же маленький квадратик прямо посреди картинки?



Кнопки-призраки, то есть кнопки, у которых обозначена граница, но нет заполнения цветом, в последнее время стали популярны в Сети. Призраками их называют, чтобы подчеркнуть их прозрачность — так как у них вообще нет никакого цвета, они сливаются с фоновым изображением (часто это фотография). Но всякий раз как он попадаются мне на глаза, я поневоле задаюсь вопросом: проводили ли дизайнеры A/B тестирование? Может быть, сказывается мой опыт работы над повышением конверсии, а может, дело в их популярности в современном дизайне — так или иначе, у меня к ним сложное отношение.

В этой статье мы поговорим о том, как на смену скевоморфизму пришел плоский дизайн, как кнопки-призраки завоевали популярность в последние годы и какой эффект они могут оказывать на конверсию.
Читать дальше →