Выручка производителя безалкогольных напитков Pepsi по итогам трех кварталов 2019 г. достигла $17,2 млрд, увеличившись на 4,3% с начала года, говорится в финансовом отчете компании. Рекламные расходы корпорации выросли на 12%, отмечает Wall Street Journal со ссылкой на слова финансового директора PepsiCo Хью Джонстона.

Финансовые результаты трех кварталов превзошли ожидания, считает генеральный директор Pepsico Рамон Лагуарта. Глава компании отметил, что годовой целевой показатель роста выручки в 4% точно будет достигнут и может быть превышен.

Хорошие показатели первых трех кварталов в компании объясняют успешными инвестициями в маркетинг и рекламу своей продукции. «Увеличение рекламы, которую мы имеем, заставляет потребителей делать покупки более агрессивно», — рассказал финансовый директор Pepsi Хью Джонстон в комментарии изданию CNBC.

Чистая прибыль корпорации снизилась в годовом исчислении на 16% — до $2,1 млрд. В компании это объясняют значительным увеличением затрат и налогов. В период с июля по сентябрь выплаты поднялись на 8,6%, достигнув $6,6 млрд. При этом объем налогов, оплачиваемых PepsiCo, вырос почти в три раза.

Высокие финансовые показатели также обеспечило развитие разных портфелей брендов на североамериканском рынке, говорится в отчете. Например, бизнес по производству напитков показал положительную динамику в 3,5%. Gatorade увеличила свою рыночную долю и увидела положительный рост чистой выручки в течение квартала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*