Как известно, все удивительное всегда рядом. И меня тревожит вот какой вопрос: почему мы работаем по стандартам индустрии двадцатилетней давности? В мире, в котором все меняется каждый день, где каждый школьник может сделать AR-маску у себя на телефоне, тренды перестают быть трендами, пока ты ехал до дома, и мы сами каждый день рассказываем клиентам, что нужно делать по-другому, что появились новые каналы, еще более эффективные, чем предыдущие, и бла-бла-бла.

Все стандарты и требования вокруг меняются, кроме стандартов самой, казалось бы, передовой индустрии. Мы до сих пор все делаем за две-три недели, и это, наверное, было ок, когда тебе нужно было придумать принт и ТВ-ролик. Но кто сейчас заказывает принт и ТВ-ролик? Запросы индустрии существенно изменились, скорость, с которой генерится контент, не сравнится с тем, что было 10 лет назад. А количество каналов, на которые должна раскладываться идея, только растет.

Помните, очень давно по интернету гуляла заметка «Маленький урок на будущее» от австралийского креативного директора? В этой статье он сетовал на то, что растут скорость и объем работы, что неминуемо ведет к снижению качества креативного продукта. Этой статье, на секундочку, 8 лет.

Конечно, мы должны быть в духе времени и уметь быстро и качественно создавать креативный продукт, который будет работать эффективно, но какой ценой? Сейчас все смешалось, и мне кажется — все не до конца осознают, как существовать в этих новых реалиях. Мы должны поменять формат работы внутри индустрии и начать выстраивать новые отношения между клиентом и агентством. Мы должны меняться с рынком, и меняться в лучшую сторону. Крутые проекты сами себя не сделают.

Если вы хотите стать героем рубрики «Особый взгляд», напишите нам в редакцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*