image

Уже многие годы вызывает массу вопросов и смущает людей политика Facebook, изначально делающего ставку только на оценку “Like”, совершенно опустив и проигнорировав при этом отрицательную оценку “Dislike”. Большинству людей такой ход кажется нелогичным. Ведь если мне не нравится публикация, я должен иметь возможность сказать “Фу, не интересно!”

Но Facebook очень грамотным образом продолжал гнуть свою линию и не трогал эту опцию, и вот почему:

Во-первых это чрезвычайно упрощает и ускоряет принятие решения пользователям. Ведь не надо думать! Если не нравится — листай дальше, а нравится — жми “Like”, и точка! Очевидно, что посетителям куда легче взаимодействовать с более простыми интерфейсами.

Во-вторых — и это куда более важно — имея только кнопку “Like” авторы и потребители контента ассоциируют все публикации исключительно с положительными эмоциями. Условно говоря, отсутствие негативной оценки порождает исключительно позитивные эмоциональные связи с самим сервисом. “У нас нет плохого. У нас есть либо хорошее, либо очень хорошее, хе-хеей!”. И это гениальный ход со стороны Facebook.

Новые “Reactions”


И вот вчера, 8-го октября Facebook анонсировал и начал интегрировать развернутую палитру положительных оценок. Наведя мышку на ссылку “Like” появляются новые эмоции: “Love / Haha / Yay / Wow / Sad / Angry”.

И снова нет “Dislike”…
Читать дальше →