Один из брендов Procter & Gamble, Gillette, выпустил для испанского рынка рекламу, расширяющую взгляд на образ мужчины. Новая реклама, запущенная в рамках кампании It Takes A Real Man, старается избавиться от стереотипов о маскулинности. Ролик был создан совместно с Proximity Madrid agency.

В ролике известный футболист Давид Сильва и синхронный пловец Пол Рибес демонстрируют разные способы «быть мужчиной». Первый нянчит на руках своего новорожденного сына, а второй бреет ноги перед выступлением. Дальше сюжет показывает молодого человека, красящего губы, а закадровый голос спрашивает зрителя: «Достаточно ли вы мужчина, чтобы стать королевой? Достаточно ли вы мужчина, чтобы быть собой?». В рекламе снялись и другие испанские знаменитости.

Также в рамках кампании на испанском сайте Gillette опубликован манифест, раскрывающий новое позиционирование бренда и мотивацию кампании. По мнению Gillette, видение образа мужчины не должно быть узким. Поэтому компания планирует запустить образовательную программу для подростков, чтобы прививать им позитивные и конструктивные ценности.

Бренд уже какое-то время продвигает идею о «позитивном и полезном взгляде на то, что значит быть мужчиной». В январе этого года на YouTube вышла реклама про токсичную маскулинность, однако компания подверглась критике за трансляцию «ложных стереотипов», а в социальных сетях развернулась акция протеста под хэштегом #BoycottGillette. В мае 2019 г. Gillette выпустил рекламу про первое бритье подростка-трансгендера.

[embedded content]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*