В этой статье я продемонстрирую простую и эффективную интерфейсную архитектуру, которая позволит эффективнее генерировать новые разделы продукта или вносить изменения в будущем. Ныне подход к разработке визуальной части интерфейса внутри организации / команды изменился в более качественную сторону. Современные инструменты визуальной разработки позволяют использовать взаимосвязи между элементами, упрощая кастомизацию отдельных модулей или целых экранов; группировать эти модули в библиотеки компонентов и давать доступ всем уполномоченным. Такие принципы можно называть дизайн-языком, дизайн-системой или продуктовым дизайном. Как хотите. Суть остаётся неизменной: заложив правильный алгоритм разработки всех графических модулей, вы получаете безграничную масштабируемость на все типы устройств и разрешения экранов. По принципам Атомарного дизайна я начну с атомов и буду двигаться дальше к более сложным компонентам. Буду работать в Figma и продемонстрирую, что у Sketch появился конкурент, которого не стоит недооценивать.
Читать дальше →