Боец UFC Александр Волков обвинил GQ Russia в попытках заработать на рекламе часов в своем интервью

Российский спортсмен UFC Александр Волков обвинил издание GQ Russia в непрофессионализме и желании заработать на своем имени, сообщает «Телеканал 360». Как сообщил боец в своем Instagram-аккаунте, все началось с того, что представители редакции договорились с ним об интервью, партнером которого был часовой бренд Panerai.

После этого выяснилось, что бренд сделает стороннюю рекламу на той же странице, где будет размещено интервью Александра. Также, по словам спортсмена, со стороны издания поступило предложение разместить пост в его персональных аккаунтах в соцсетях с прямыми ссылками на GQ и Panerai. Александр отказался от такой рекламы.

В конечном итоге GQ Russia разместило рекламную статью для часового бренда Panerai, где использовало цитаты из интервью, утверждает спортсмен. Затем в официальных аккаунтах издания появился пост, где Александр «примеряет новые часы Panerai». По словам российского спортсмена, он «никогда в жизни не держал эти часы в руках».

Александр обратился к журналистам издания для прояснения ситуации. Представители GQ договорились со спортсменом о том, что выпустят пост с извинениями и разъяснениями. Однако на следующий день передумали и начали убеждать спортсмена в том, что урегулирование конфликта необходимо именно ему, и предложили «спустить все на тормозах».

На этом конфликт не закончился: фанаты бойца начали писать гневные комментарии на страницах GQ в соцсетях.

Боец UFC Александр Волков обвинил GQ Russia в попытках заработать на рекламе часов в своем интервью

Боец UFC Александр Волков обвинил GQ Russia в попытках заработать на рекламе часов в своем интервью

Боец UFC Александр Волков обвинил GQ Russia в попытках заработать на рекламе часов в своем интервью

Боец UFC Александр Волков обвинил GQ Russia в попытках заработать на рекламе часов в своем интервью

Фильм «Сторож» выйдет в кинотеатрах и на «Кинопоиске» одновременно

Новый фильм режиссера Юрия Быкова «Сторож» выйдет одновременно в кинотеатрах сетей «Киномакс» и «Каро», а также на «Кинопоиске» — сервисе, принадлежащем компании «Яндекс». Представители IT-корпорации объяснили такое решение тем, что хотят упростить процедуру покупки билета и просмотра фильма для своих пользователей. Об этом говорится на сайте «Кинопоиска».

Кинотеатры обычно не соглашаются с одновременным показом фильмов в своих залах и в интернете, поскольку аудитория может предпочесть онлайн-просмотр. Однако генеральный директор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов заявил, что компания не опасается потери зрителей.

«Не считаем, что здесь есть противоречие: аудитория стриминговых сервисов и посещающая кинотеатры одна и та же, оттока аудитории из кинотеатра в онлайн не ожидаем», — приводятся на сайте «Кинопоиска» слова Дмитрия Нартова.

В «Яндекс.Студии», которая также работает над созданием фильма, компании договорились об одновременном показе картины Юрия Быкова для поддержки авторского кино — в России оно, как правило, не прибыльное.

«Сторож» рассказывает о мужчине, который помогает супружеской паре, находящейся в бегах. Фильм будет доступен по подписке «Кинопоиска». Она также дает возможность посмотреть ее бесплатно в залах сетей «Каро» и «Киномакс».

Ранее «Яндекс» приобрел права на показ сериала «Слуга народа». Главную роль в картине сыграл Владимир Зеленский, который весной этого года стал президентом Украины.

Медиахолдинг РБК завершил 2018 год с убытком в 3,5 млрд рублей

Холдинг РБК опубликовал годовые финансовые результаты. Как следует из отчета, компания завершила 2018 год с убытками в размере 3,5 млрд руб. Годом ранее медиахолдинг отчитался о прибыли в 527 млн руб.

Самым прибыльным для РБК в прошлом году стал сегмент «B2C Информация и сервисы», в который входят одноименные телеканал, газета и портал. Его выручка составила 3,2 млрд руб. Доход также незначительно увеличился у подразделения «B2B Информация и сервисы», включающего в себя проекты «РБК Исследования», «РБК Конференции», Quote Terminal и Public.ru, — со 130 млн руб. до 138 млн руб.

Выручка сегмента «РБК Вдохновение», отвечающего за организацию деловых мероприятий, упала с 31 млн руб. до 7 млн руб. Годом ранее динамика была обратной: доход подразделения увеличился на 55%.

Коммерческие расходы РБК сократились на 7% до 1,4 млрд. руб. Траты на рекламу, наоборот, выросли по сравнению с прошлым годом — с 498 млн руб. до 513 млн руб.

Совокупный доход РБК по сравнению с прошлым годом вырос на 1% до 5,9 млрд руб. Однако чистая прибыль уменьшилась на 2%, и компания получила в сумме 3,3 млрд руб. Финансовый директор РБК Игорь Селиванов пояснил изданию «Ведомости», что прошлогодний убыток образовался из-за курсовых разниц. Также компания продолжает гасить долг от 2010 года.

В отчете также приводятся прогнозы на следующий год. В холдинге ожидают, что совокупная выручка от медиасегментов («B2B Информация и сервисы» и «B2C Информация и сервисы») в 2019 г. вырастет на 3%: с 3,3 млрд руб. до 3,4 млрд руб. Прогнозируемые расходы подразделений тоже вырастут на 4%, или 50 млн руб., — до 1,3 млрд руб.

«Несмотря на непростую ситуацию на рынках, на которых работает группа, мы по-прежнему сохраняем маржинальность ключевых направлений на уровне не ниже 18%», — приводится комментарий генерального директора РБК Николая Молибога на сайте холдинга. Молибог добавил, что в 2018 году удалось сократить краткосрочную задолженность до минимума.

По данным исследовательской компании Mediascope за февраль 2019 года, ежемесячный охват портала rbc.ru десктопной и мобильной версий составляет 7,7 млн человек в российских городах 100к+. Средняя аудитория номера газеты РБК по России 274,2 тыс человек.

Для сравнения: ежемесячная аудитория мобильной и десктопной версии kommersant.ru составляет 3,9 млн человек, а портала vedomosti.ru —  1,8 млн пользователей. Печатный номер «Коммерсанта» читают в среднем 209,6 тыс человек, а «Ведомостей» — 170,6 тыс.

По данным Mediascope, ежемесячная аудитория порталов всех трех изданий за год снизилась. Самый большой спад — на 1,5 млн человек с февраля 2018 года по февраль 2019 год — наблюдался у РБК. Аудитория Vedomosti.ru и kommersant.ru снизилась на 1 млн и 400 тыс. соответственно.

UFC и «Медиа-телеком» представили телеканал UFC ТВ

Компания «Медиа-телеком» (совместное предприятие «Ростелекома и «Национальной медиа группы», НМГ) и Ultimate Fighting Championship (UFC) объявляют о запуске нового телеканала на территории России и девяти стран ближнего зарубежья. Об этом компания рассказала в пресс-релизе. По данным представителей UFC, на момент запуска он станет единственным в мире тематическим каналом по смешанным единоборствам.

На канале будут доступны трансляции всех турниров UFC, а также повторы прайм-тайма. Кроме этого, в эфире UFC ТВ будут показаны программы собственного производства промоушена, архивы предыдущих турниров, интервью и обзоры, посвященные ведущей организации в сфере смешанных боевых искусств.

Новый телеканал будет доступен для пяти миллионов домохозяйств, которые подключили «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», и на платформе оператора Wink. UFC ТВ начнет вещание с трансляции турнира UFC Fight Night 20 апреля.

Ранее сообщалось, что «Медиа-телеком» заключила контракт с американской UFC на показ турниров и отдельных боев по смешанным единоборствам в России и странах СНГ.

Компания «Медиа-телеком» была создана в 2018 г. при участии «Ростелекома» и НМГ. Они владеют долями по 50% в совместном предприятии. Совместная организация также занимается дистрибуцией каналов FOX Networks Group в России: приобрела эксклюзивные права на дистрибуцию каналов FOX и FOX Life, National Geographic, Nat Geo Wild, а также каналов Baby TV.

Disney завершила приобретение активов 21st Century Fox за $71 млрд

Disney официально завершила сделку по приобретению 21st Century Fox, сообщает Variety. Главным конкурентом в покупке активов компании был телекоммуникационный холдинг Comcast. По данным издания, компания потратила на покупку своего конкурента $71 млрд. Представители обеих сторон подтвердили слияние.

Телеканал CNBS отметил, что Disney еще нужно получить одобрение регуляторов ряда стран, хотя минюст США, Еврокомиссия и Китай уже санкционировали ее. Полностью сделка завершится весной 2019 г.

По итогам сделки Disney будут принадлежать Twentieth Century Fox, Fox Searchlight Pictures, Fox 2000 Pictures, Fox Family и Fox Animation; подразделение, отвечающее за производство ТВ-контента Twentieth Century Fox Television, FX Productions и Fox21; FX Networks; National Geographic Partners; Fox Networks Group International; Star India; доля компании в сервисе Hulu, Tata Sky (индийский поставщик спутникового вещания) и Endemol Shine Group (голандская телевизионная продюсерская компания).

Председатель совета директоров Disney Боб Айгер назвал сделку «историческим моментом» и подчеркнул, что новое приобретение позволит компании усилить свое присутствие на глобальном рынке, а также нарастить темпы производства контента для потребителей.

Disney завершила приобретение активов 21st Century Fox за $71 млрд

Disney официально завершила сделку по приобретению 21st Century Fox, сообщает Variety. Главным конкурентом в покупке активов компании был телекоммуникационный холдинг Comcast. По данным издания, компания потратила на покупку своего конкурента $71 млрд. Представители обеих сторон подтвердили слияние.

Телеканал CNBS отметил, что Disney еще нужно получить одобрение регуляторов ряда стран, хотя минюст США, Еврокомиссия и Китай уже санкционировали ее. Полностью сделка завершится весной 2019 г.

По итогам сделки Disney будут принадлежать Twentieth Century Fox, Fox Searchlight Pictures, Fox 2000 Pictures, Fox Family и Fox Animation; подразделение, отвечающее за производство ТВ-контента Twentieth Century Fox Television, FX Productions и Fox21; FX Networks; National Geographic Partners; Fox Networks Group International; Star India; доля компании в сервисе Hulu, Tata Sky (индийский поставщик спутникового вещания) и Endemol Shine Group (голандская телевизионная продюсерская компания).

Председатель совета директоров Disney Боб Айгер назвал сделку «историческим моментом» и подчеркнул, что новое приобретение позволит компании усилить свое присутствие на глобальном рынке, а также нарастить темпы производства контента для потребителей.