Фильм «Сторож» выйдет в кинотеатрах и на «Кинопоиске» одновременно

Новый фильм режиссера Юрия Быкова «Сторож» выйдет одновременно в кинотеатрах сетей «Киномакс» и «Каро», а также на «Кинопоиске» — сервисе, принадлежащем компании «Яндекс». Представители IT-корпорации объяснили такое решение тем, что хотят упростить процедуру покупки билета и просмотра фильма для своих пользователей. Об этом говорится на сайте «Кинопоиска».

Кинотеатры обычно не соглашаются с одновременным показом фильмов в своих залах и в интернете, поскольку аудитория может предпочесть онлайн-просмотр. Однако генеральный директор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов заявил, что компания не опасается потери зрителей.

«Не считаем, что здесь есть противоречие: аудитория стриминговых сервисов и посещающая кинотеатры одна и та же, оттока аудитории из кинотеатра в онлайн не ожидаем», — приводятся на сайте «Кинопоиска» слова Дмитрия Нартова.

В «Яндекс.Студии», которая также работает над созданием фильма, компании договорились об одновременном показе картины Юрия Быкова для поддержки авторского кино — в России оно, как правило, не прибыльное.

«Сторож» рассказывает о мужчине, который помогает супружеской паре, находящейся в бегах. Фильм будет доступен по подписке «Кинопоиска». Она также дает возможность посмотреть ее бесплатно в залах сетей «Каро» и «Киномакс».

Ранее «Яндекс» приобрел права на показ сериала «Слуга народа». Главную роль в картине сыграл Владимир Зеленский, который весной этого года стал президентом Украины.

Медиахолдинг РБК завершил 2018 год с убытком в 3,5 млрд рублей

Холдинг РБК опубликовал годовые финансовые результаты. Как следует из отчета, компания завершила 2018 год с убытками в размере 3,5 млрд руб. Годом ранее медиахолдинг отчитался о прибыли в 527 млн руб.

Самым прибыльным для РБК в прошлом году стал сегмент «B2C Информация и сервисы», в который входят одноименные телеканал, газета и портал. Его выручка составила 3,2 млрд руб. Доход также незначительно увеличился у подразделения «B2B Информация и сервисы», включающего в себя проекты «РБК Исследования», «РБК Конференции», Quote Terminal и Public.ru, — со 130 млн руб. до 138 млн руб.

Выручка сегмента «РБК Вдохновение», отвечающего за организацию деловых мероприятий, упала с 31 млн руб. до 7 млн руб. Годом ранее динамика была обратной: доход подразделения увеличился на 55%.

Коммерческие расходы РБК сократились на 7% до 1,4 млрд. руб. Траты на рекламу, наоборот, выросли по сравнению с прошлым годом — с 498 млн руб. до 513 млн руб.

Совокупный доход РБК по сравнению с прошлым годом вырос на 1% до 5,9 млрд руб. Однако чистая прибыль уменьшилась на 2%, и компания получила в сумме 3,3 млрд руб. Финансовый директор РБК Игорь Селиванов пояснил изданию «Ведомости», что прошлогодний убыток образовался из-за курсовых разниц. Также компания продолжает гасить долг от 2010 года.

В отчете также приводятся прогнозы на следующий год. В холдинге ожидают, что совокупная выручка от медиасегментов («B2B Информация и сервисы» и «B2C Информация и сервисы») в 2019 г. вырастет на 3%: с 3,3 млрд руб. до 3,4 млрд руб. Прогнозируемые расходы подразделений тоже вырастут на 4%, или 50 млн руб., — до 1,3 млрд руб.

«Несмотря на непростую ситуацию на рынках, на которых работает группа, мы по-прежнему сохраняем маржинальность ключевых направлений на уровне не ниже 18%», — приводится комментарий генерального директора РБК Николая Молибога на сайте холдинга. Молибог добавил, что в 2018 году удалось сократить краткосрочную задолженность до минимума.

По данным исследовательской компании Mediascope за февраль 2019 года, ежемесячный охват портала rbc.ru десктопной и мобильной версий составляет 7,7 млн человек в российских городах 100к+. Средняя аудитория номера газеты РБК по России 274,2 тыс человек.

Для сравнения: ежемесячная аудитория мобильной и десктопной версии kommersant.ru составляет 3,9 млн человек, а портала vedomosti.ru —  1,8 млн пользователей. Печатный номер «Коммерсанта» читают в среднем 209,6 тыс человек, а «Ведомостей» — 170,6 тыс.

По данным Mediascope, ежемесячная аудитория порталов всех трех изданий за год снизилась. Самый большой спад — на 1,5 млн человек с февраля 2018 года по февраль 2019 год — наблюдался у РБК. Аудитория Vedomosti.ru и kommersant.ru снизилась на 1 млн и 400 тыс. соответственно.

UFC и «Медиа-телеком» представили телеканал UFC ТВ

Компания «Медиа-телеком» (совместное предприятие «Ростелекома и «Национальной медиа группы», НМГ) и Ultimate Fighting Championship (UFC) объявляют о запуске нового телеканала на территории России и девяти стран ближнего зарубежья. Об этом компания рассказала в пресс-релизе. По данным представителей UFC, на момент запуска он станет единственным в мире тематическим каналом по смешанным единоборствам.

На канале будут доступны трансляции всех турниров UFC, а также повторы прайм-тайма. Кроме этого, в эфире UFC ТВ будут показаны программы собственного производства промоушена, архивы предыдущих турниров, интервью и обзоры, посвященные ведущей организации в сфере смешанных боевых искусств.

Новый телеканал будет доступен для пяти миллионов домохозяйств, которые подключили «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», и на платформе оператора Wink. UFC ТВ начнет вещание с трансляции турнира UFC Fight Night 20 апреля.

Ранее сообщалось, что «Медиа-телеком» заключила контракт с американской UFC на показ турниров и отдельных боев по смешанным единоборствам в России и странах СНГ.

Компания «Медиа-телеком» была создана в 2018 г. при участии «Ростелекома» и НМГ. Они владеют долями по 50% в совместном предприятии. Совместная организация также занимается дистрибуцией каналов FOX Networks Group в России: приобрела эксклюзивные права на дистрибуцию каналов FOX и FOX Life, National Geographic, Nat Geo Wild, а также каналов Baby TV.

Disney завершила приобретение активов 21st Century Fox за $71 млрд

Disney официально завершила сделку по приобретению 21st Century Fox, сообщает Variety. Главным конкурентом в покупке активов компании был телекоммуникационный холдинг Comcast. По данным издания, компания потратила на покупку своего конкурента $71 млрд. Представители обеих сторон подтвердили слияние.

Телеканал CNBS отметил, что Disney еще нужно получить одобрение регуляторов ряда стран, хотя минюст США, Еврокомиссия и Китай уже санкционировали ее. Полностью сделка завершится весной 2019 г.

По итогам сделки Disney будут принадлежать Twentieth Century Fox, Fox Searchlight Pictures, Fox 2000 Pictures, Fox Family и Fox Animation; подразделение, отвечающее за производство ТВ-контента Twentieth Century Fox Television, FX Productions и Fox21; FX Networks; National Geographic Partners; Fox Networks Group International; Star India; доля компании в сервисе Hulu, Tata Sky (индийский поставщик спутникового вещания) и Endemol Shine Group (голандская телевизионная продюсерская компания).

Председатель совета директоров Disney Боб Айгер назвал сделку «историческим моментом» и подчеркнул, что новое приобретение позволит компании усилить свое присутствие на глобальном рынке, а также нарастить темпы производства контента для потребителей.

Disney завершила приобретение активов 21st Century Fox за $71 млрд

Disney официально завершила сделку по приобретению 21st Century Fox, сообщает Variety. Главным конкурентом в покупке активов компании был телекоммуникационный холдинг Comcast. По данным издания, компания потратила на покупку своего конкурента $71 млрд. Представители обеих сторон подтвердили слияние.

Телеканал CNBS отметил, что Disney еще нужно получить одобрение регуляторов ряда стран, хотя минюст США, Еврокомиссия и Китай уже санкционировали ее. Полностью сделка завершится весной 2019 г.

По итогам сделки Disney будут принадлежать Twentieth Century Fox, Fox Searchlight Pictures, Fox 2000 Pictures, Fox Family и Fox Animation; подразделение, отвечающее за производство ТВ-контента Twentieth Century Fox Television, FX Productions и Fox21; FX Networks; National Geographic Partners; Fox Networks Group International; Star India; доля компании в сервисе Hulu, Tata Sky (индийский поставщик спутникового вещания) и Endemol Shine Group (голандская телевизионная продюсерская компания).

Председатель совета директоров Disney Боб Айгер назвал сделку «историческим моментом» и подчеркнул, что новое приобретение позволит компании усилить свое присутствие на глобальном рынке, а также нарастить темпы производства контента для потребителей.