Финансовая корпорация Mastercard объявила о приобретении платформы SessionM, специализирующейся на технологиях повышения лояльности потребителей к брендам. Об этом пишет The Drum.

Сделка состоялась после того, как Mastercard заказала отчет у Harward Business Review и выяснила, что 58% директоров по маркетингу считают программы лояльности своих компаний неэффективными. Создатель платежной системы расчитывает, что приобретением SessionM сможет помочь брендам с улучшением персонализированных предложений потребителям и всесторонней оценкой кампаний.

«Ожидания потребителей в отношении своего опыта работы с брендами меняются. Мы считаем, что будущее лояльности необходимо переосмыслить, чтобы обеспечить беспроблемный цифровой опыт», — приводит Marketing Dive заявление руководства Mastercard.

В 2015 году Mastercard приобрела аналитический инструмент Applied Predictive Technologies, который предлагает брендам оценить влияние маркетинговых кампаний и продуктовых решений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*