Сбербанк начал отправлять посылки

Сбербанк запустил пилотный логистический проект по доставке посылок. Отправить их, как сообщили изданию РБК в пресс-службе кредитной организации, можно в трех московских отделениях банка: на Старокачаловской и Марксистской улицах, а также на Петровском бульваре.

За груз весом до 5 кг отправитель должен будет заплатить 99 руб., а за посылку от 5 до 10 кг — 199 руб. Доставка будет осуществляться в срок от одного дня. В Сбербанке уточнили, что забрать посылку можно будет в пунктах самовывоза и постаматах PickPoint по всей стране. Как сообщили РБК в пресс-службе банка, в дальнейшем может появиться больше пунктов отправок, однако это будет зависеть от результатов пилотного запуска.

Проект курирует глава компании «Сбер логистика» Сергей Малышев. До этого он занимал пост заместителя генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке.

Ранее стало известно, что компания AliExpress начнет быстрее доставлять заказы дешевле 150 руб. в российские города-миллионники.

Ритейлер «Магнит» начал принимать использованные бутылки и банки

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре. Об этом сообщили в пресс-службе «Магнита».

Проект был запущен совместно с пивоваренной компанией AB InBev Efes для привлечения внимания покупателей к проблеме загрязнения окружающей среды пластиком и поощрения заботы об экологии. В обмен на использованную бутылку или банку пандомат будет выдавать покупателю купон на скидку 10% на продукцию бренда «Белый медведь», принадлежащего AB InBev Efes.

Чтобы разные виды тар хранились раздельно, пандомат будет считывать штрих-код с упаковок. Как сообщили в пресс-службе ритейлера, каждый аппарат сможет принимать в общей сложности до 400 банок и бутылок.

Ранее стало известно, что две другие сети гипермаркетов — «Перекресток» и «Карусель» — решили принимать пластиковые бутылки на переработку. Собранное вторсырье будет идти на производство экологичных упаковок.

P&G требует убрать из словарей определение «черного» как «плохого»

Производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) опубликовал петицию, в которой потребовал убрать из словарей отрицательное определение слова «черный», например, когда оно используется в значении «плохой» или «грязный». В ней компания утверждает, что подобные иносказания могут создать негативные ассоциации с чернокожими людьми и их культурой.

Эта инициатива — продолжение борьбы бренда с расизмом. Более 10 лет назад P&G запустил в поддержку афроамериканских женщин платформу My Black Is Beautiful. Петиция была создана совместно с этим проектом и в рамках кампании #RedefineBlack.

Число подписавших обращение P&G не разглашается. Однако известно, что инициативу поддержал англоязычный онлайн-словарь Dictionary.com — в официальном блоге компания указала на собственную ошибку: «черный» в значении «загрязненный» расположено на ресурсе прямо над другим определением, указывающим на людей с темным цветом кожи. В Dictionary.com признали, что пользователи могут неправильно это истолковать, и пообещали исправить записи, убрав негативные значения прилагательного.

P&G выступает не только против расизма, но и дискриминации по гендерному признаку. За последний месяц принадлежащий компании бренд Gillette выпустил два рекламных ролика в поддержку трансгендеров. Один из них — короткометражный фильм, рассказывающий о первом бритье подростка.

Lamoda и «Почта России» займутся совместным обслуживанием интернет-заказов

Глава «Почты России» Николай Подгузов и генеральный директор Lamoda Флориан Янсен подписали в рамках ПМЭФ меморандум о развитии фулфилмента (комплекса действий для обслуживания интернет-заказа на всех этапах), сообщили в пресс-службе интернет-ритейлера.

В Lamoda отметили, что меморандум о намерении не обязывает стороны к созданию совместного предприятия — для этого нужно будет подписать обязывающие документы.

Документ предполагает создание в Московской области распределительного центра в течение пяти лет. Площадь постройки будет составлять 100 тыс. кв. м., из которых 40 тыс. кв. м могут быть готовы к 2021 г. Согласно уточнению представителей Lamoda, проходить через центр будут только товары сегмента Fashion & Lifestyle: обувь, одежда, аксессуары и товары для оформления интерьера.

На автомобилях Volvo можно будет ездить по подписке

По подписке Volvo Car Drive россиянам будет доступна аренда кроссовера Volvo XC60 сроком на год, сообщает Volvo. Перед оформлением услуги арендаторам придется пройти проверку на платежеспособность, а размер ежемесячной выплаты составляет 59,5 тыс. руб. Воспользоваться сервисом могут только лица старше 25 лет.

В подписку входит полное техобслуживание автомобилей, сезонная замена колес и их хранение, обработка и автоматическое списание штрафов за нарушение ПДД. Мойка машины и платная парковка оплачиваются подписчиком самостоятельно.

На данный момент в программе участвуют только Москва и Московская область, а количество дилеров ограничено.

Ранее производитель запустил сервис долгосрочной аренды Care by Volvo в Швеции, Великобритании, Германии и других странах, однако в России такая возможность появилась только сейчас.

В мире по подписке также доступны автомобили компаний BMW, Audi и Porsche.

Оператор рекламы на машинах такси Firefly привлек $30 млн инвестиций

Американский стартап Firefly (устанавливает на машинах такси рекламные табло) провел очередной инвестиционный раунд. Об этом пишет портал VentureBeat со ссылкой на компанию.

Объем привлеченных средств — $30 млн. Среди инвесторов — венчурный фонд GV (ранее Google Ventures), NFX.

Предыдущий инвестиционный раунд компания проводила в декабре 2018 г. Тогда она смогла привлечь $21,5 млн.

Firefly намерена потратить привлеченные средства на расширение бизнеса. В частности, планируется закупить цифровой контент от компании Strong Outdoor, которая занимается размещением рекламы на такси. Это позволит стартапу начать бизнес в Нью-Йорке (сейчас он базируется в Сан-Франциско).

Компания Firefly была основана в 2017 г. Она занимается установкой на машинах такси (водителей Uber и Lyft) цифровых рекламных табло. Это позволяет водителям заработать дополнительные $300 в месяц. Разработанная стартапом технология анализирует местоположение автомобиля, чтобы показывать рекламу для определенной аудитории, в конкретном районе. Совокупный ежемесячный объем показов рекламы на табло Firefly — около 200 млн.