МТС планирует перевести клиентов МГТС под свой бренд

Компания МТС обсуждает вопрос реорганизации своего дочернего интернет-провайдера МГТС, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. На сегодняшний день окончательное решение не принято.

В планах сотового оператора объединение коммерческих блоков компаний и бухгалтерии. Также МТС может сократить управленческий состав и перевести клиентов МГТС под собственный бренд. Эксперты считают, что такое решение позволит уменьшить количество дублирующих функций и расходов, как минимум на 10%. Возглавить объединенные коммерческие блоки может нынешний генеральный директор МГТС Павел Кузнецов.

По словам источников «Ъ», вопрос реструктуризации провайдера обсуждается на протяжении последних нескольких лет. Эксперты полагают, что на совет директоров он будет вынесен этой осенью.

«Реорганизация позволила бы сократить расходы МТС на несколько миллиардов рублей», — говорит аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин.

Mars начнет продавать в России шоколадную плитку M&M’s

В августе на прилавках российских магазинов появится шоколадная плитка M&M’s. Как рассказали в пресс-службе Mars Wringley, новинка будет продаваться по всей стране. Рекомендуемая розничная цена шоколада, в состав которого войдут драже от бренда, составляет 139 руб.

В магазинах можно будет купить четыре вида плитки: с фундуком, миндалем, молочным шоколадом и хрустящей начинкой. Последний вкус будет доступен эксклюзивно в супермаркетах сети «Магнит».

Как отметили в пресс-службе, среди всех форматов шоколада российский потребитель в 90% случаев выбирает плитки. Поводом для запуска новинки от M&M’s стала популярность продукта в Австралии. В Mars Wringley отметили, что большинство покупателей страны положительно отозвались о новинке, а более 30% купили плитку повторно в течение полугода после ее появления на рынке.

В апреле другой шоколадный бренд — KitKat, принадлежащий компании Nestle, — также представил российскому рынку новинку: батончик со вкусом зеленого чая.

По мотивам «Звездных войн» выпустят кулинарную книгу

Кинокомпания Disney и издательство Insight Editions выпустят сборник рецептов по космической кухне из вселенной «Звездных войн». Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Сборник написан от лица персонажа Строно Таггса — бывшего шеф-повара из замка королевы пиратов Маз Канаты (планета Такодана). Он путешествовал по вселенной, собирая рецепты для этого издания. Авторы — кулинарный обозреватель Челси Монро-Кассель и создатель комиксов Марк Сумерак.

Книга должна появиться на полках магазинов 5 ноября 2019 г. Ее объем — 176 страниц.

Ранее в калифорнийском Disneyland открылся парк развлечений, посвященный «Звездным войнам». Зона, занимающая площадь 5,5 га, получила название «Край Галактики» (Star Wars: Galaxyʼs Edge). Ее посетители, помимо прочего, могут попробовать еду и напитки, показанные в космической саге.

Салоны связи нарастили продажи благодаря кофе-корнерам

Открытие партнерских кофеен в салонах «Вымпелкома» (бренд «Билайн») приносит до 50% дополнительного клиентского трафика. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил вице-президент по продажам и клиентскому сервису оператора Юрий Смагаринский.

Сейчас в сети «Билайн» 18 магазинов с кофейнями, до конца года их число планируется увеличить до 50. Оператор также запустил бренд «Билайн и Кофе», который будет поддерживать единый стиль вне зависимости от партнера конкретного салона, рассказал Смагаринский.

Первой формат салонов сотовой связи с кофейнями на российском рынке еще в 2014 г. запустила «Евросеть». Аналогичные проекты позже появились у Tele2 (совместно с сетью Cofix), «Билайна» (в партнерстве с Coffee Like и Costa Express), МТС (с «Росинтер Ресторантс Холдингом»), «МегаФона».

В «Связном—Евросети» кофе продается в нескольких десятках магазинов. Такие точки демонстрируют ощутимый рост продаж, сообщили в компании: по итогам первого полугодия выручка магазинов с кофе была на 10–15% больше, чем в аналогичных по площади.

У Tele2 сейчас около 45 салонов, в которых можно купить кофе. «Проект полностью оправдал себя с точки зрения бизнеса. Трафик в совмещенных с кофейнями салонах на 200–300% больше, чем в обычных точках. Конверсия превышает 7%, а продажи опережают показатели традиционных точек в 1,5–2 раза», — рассказал представитель Tele2.

Присутствие точки с кофе может увеличить продажи, допускает руководитель Content Review Сергей Половников. «Пока человек ждет кофе, он рассматривает телефоны и открыт к общению, что на руку продавцу, у которого появляется возможность уговорить его на покупку», — рассуждает он. Но масштабирование проектов упирается в нехватку площадей, отмечает гендиректор Retail & HoReCa «Русхолтс» Александр Кузьмин: большинство точек не обладают достаточной площадью, чтобы в одном помещении открыть еще и полноценное кафе.

Pizza Hut запустила рекламную кампанию с логотипом из 60-х годов

Сеть пиццерий запустила рекламную кампанию на телевидении, где использует логотип из 1967 г., сообщает Business Insider. На нем изображено название сети и красная печная крыша.

В компании считают, что такой формат позволит объединить прошлое и будущее Pizza Hut. А также вызвать ностальгию у взрослой аудитории и заинтересовать молодое поколение.

Сегодня компания использует логотип, который был создан в 1999 г. и обновлен в 2014 г. Он тоже изображен в форме крыши печи, а красный цвет применяется для того, чтобы вызывать у покупателей ассоциации с кетчупом. Наряду с логотипом было представлено десять новых пицц, пять наполнителей премиум-класса и шесть новых соусов.

Первая пиццерия Pizza Hut была основана в 1958 г. в Вичите, штат Канзас.

Pizza Hut запустила рекламную кампанию с логотипом из 60-х годов

После критики ЦБ «Открытие» решил сменить слоган

Банк «Открытие» не станет использовать в грядущей рекламной кампании изначально анонсированный слоган. Пресс-служба кредитной организации сообщила о своем решении после критики со стороны Центрального Банка России, пишет RNS.

Представители банка отметили, что учтут позицию ЦБ как акционера «Открытия». Новый слоган кредитная организация представит позднее. Банк отреагировал на критику со стороны регулятора всего через несколько часов после заявления.

ЦБ предъявил претензии к «Открытию» за намек в слогане новой кампании на государственную поддержку банка. Руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка Евгений Сидоров отметил, что «государственный» – это про надежность.

О запуске новой кампании представители банка рассказали сегодня на пресс-конференции. Амбассадором новой кампании станет рэпер Баста (Василий Вакуленко).