В соцсети «ВКонтакте» запустилось шоу Lamoda TV. Программа посвящена моде, стилю и трендам больших городов. Стилисты будут собирать образы из одежды, которую можно купить на Lamoda. Реализацией проекта занимаются продакшн-студия Davidson film и Glorima.

Ведущими передачи стали Ида Галич и главный стилист Lamoda Денис Петюк. Шоу будет выходить в соцсети ежемесячно на канале lamoda.ru. Первый полуторачасовой выпуск был опубликован 27 июня и собрал 838,7 тыс. просмотров. Как рассказали в Davidson film, до конца 2019 г. запланировано еще шесть серий.

В компании отмечают, что бренд планирует проводить в прямом эфире Lamoda TV розыгрыши подарков среди зрителей шоу.

На собственном сайте онлайн-ритейлер также выпускает собственный контент. Так, осенью прошлого года компания показала прямую трансляцию дефиле L’Oréal Paris на Неделе моды. «Lamoda — это не просто модный онлайн-магазин, это технологическая lifestyle-&-fashion-платформа», — говорит управляющий директор Lamoda Group Юлия Никитина.

Ранее «ВКонтакте» запустила собственное шоу с музыкальными обзорами «Шнур», программу «МКС на связи» с «Роскосмосом» и передачу «Летучий Надзор» с Еленой Летучей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*