Ведущая «Вечернего Урганта» учит женщин реагировать на плохие подарки

«Эльдорадо» продолжает серию комедийных образовательных роликов, приуроченных к гендерным праздникам. Бренд пригласил ведущую рубрики «Острые репортажи» в шоу «Вечерний Ургант» Аллу Михееву рассказать женщинам, как реагировать на плохие подарки от мужчин.

Актриса перед камерой разворачивает презенты и учит, как отвечать, когда получаешь книгу по ведению домашнего хозяйства, швабру или даже кольцо на резиновом пальце: «Главное, что практически одинаковые фаланги».

Аналогичный ролик бренд выпустил ко Дню защитника Отечества. Там подарки разворачивал стендап-комик Илья Соболев. «Это подштанники! Обожаю подштанники! Отец ходил у меня, дед ходил, дед деда ходил. Как вы нашли моего деда? Вы че, копали?».

[embedded content]

[embedded content]

«М.Видео» и EA выпустили ролик в стиле «В мире животных»

Electronic Arts Russia и «М.Видео» выпустили проморолик игры Anthem для российских игроков. Видео было опубликовано на YouTube-канале ритейлера 22 февраля.

Видео стилизовано под известную передачу «В мире животных» — с той же заставкой, музыкальной темой и озвучкой Николая Дроздова, который вел программу про животных с 1977 г.

Ведущий приглашает игроков познакомиться с флорой и фауной планеты, а также призывает узнать о «чудесах и опасностях для тех, кто отважится изучать здешние края».

«Отправься в мир Anthem с Николаем Дроздовым — в далекий мир, покинутый богами еще на этапе создания. Творцы использовали таинственный Гимн, чтобы заселить планету диковинными созданиями, однако сейчас его сила вышла из-под контроля», — сообщается в описании видео.

Anthem — компьютерная игра в жанре Action/RPG и шутер от третьего лица. Игра выйдет на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One. Дата выпуска игры — 22 февраля 2019 г.

[embedded content]

Оставил след: Volkswagen прорекламировал новый автомобиль рекламой на песке
Оставил след: Volkswagen прорекламировал новый автомобиль рекламой на песке

Автомобильный концерн Volkswagen решил прорекламировать свой новый пикап необычным образом. Он вырезал на шинах этого автомобиля надпись Amarok (название бренда пикапа) и проехался по побережью Аргентины.

Суть этого проекта — прорекламировать бренд автомобиля Volkswagen Amarok с минимальными затратами. И, не тратясь на дорогостоящую и не всегда эффективную рекламу в СМИ, привлечь внимание к новой модели. Нужна была бюджетная и оригинальная идея. Было решено слегка модернизировать пикап этой серии — нанести на шины двух задних колес выпуклую надпись Amarok.

Автомобиль должен был проехаться по береговой линии, оставляя на песке свой логотип. Были выбраны два аргентинских приморских города — Пиномар и Карило — где отдыхает целевая аудитория. Таким образом создатели кампании не только привлекли внимание к новой модели, но и показали ее отличную проходимость на бездорожье.

Проект называется «Sand AD». Автор идеи — агентство Geometry Argentina.

[embedded content]

VOLKSWAGEN AMAROK / THE SAND AD from Tony Waissmann on Vimeo.

У чипсов Doritos появилась «упаковка-полотенце»
У чипсов Doritos появилась «упаковка-полотенце»

Производитель чипсов Doritos необычным способом решил проблему испачканных рук. Об этом пишет портал DesignTaxi.

После того, как чипсы Doritos съедены, вытереть грязные пальцы можно о специальную упаковку. Уже выпущена лимитированная серия чипсов в упаковке «Towel Bag». Она была создана из материала, который используется для полотенец.

Автор идеи — израильское агентство Gefen Team.