Бренд шоколада KitKat выпустит бумажную упаковку-оригами

Японское подразделение Nestle решило подойти креативно к проблеме борьбы с загрязнением окружающей среды. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Nestle не просто заменит пластиковую упаковку в шоколадках KitKat на бумажную. Но и предложит покупателям сделать из нее оригами-журавлика, написав на нем свое пожелание. Изменения затронут продукции из линейки KitKat Mini и KitKat Mini Original.

Nestle Japan рассчитывает полностью перейти на использование перерабатываемой упаковки к 2025 г. Эти изменения коснуться не только KitKat, но и продуктов других брендов.

Корпорация неоднократно критиковалась природозащитными организациями за одноразовую упаковку. Например, в рекламном ролике Greenpeace вендинговый автомат «съедает» главу по пластику Nestle вместо того, чтобы выдать ему очередную бутылку воды в пластиковой таре.

Поручни в метро Петербурга заменили женскими косами

Вместо поручней в метро Санкт-Петербурга появились косы из женских волос. Как оказалось, это акция художника Макса Отто. Об этом он рассказал в своем Instagram-аккаунте.

Ее цель — привлечь внимание пассажиров к теме домашнего насилия. Художник отметил, что многие люди не хотят признавать, что насилие происходит вокруг них. «Им удобно жить в своем мире, в котором нет места чужим проблемам. Они научились их игнорировать, обустроившись в вакуумной зоне комфорта, где все хорошо», — добавил Отто.

«Как часто женщин хватают за волосы? Косы из женских волос вместо поручней — метафора насилия, драки, в которой любой пассажир при желании мог бы стать участником и почувствовать себя в роли нападающего. Я предложил людям сделать интуитивный выбор: хвататься за поручни или нет», — рассказал автор акции.

Также он призвал добиваться принятия соответствующего закона. «Это преступление, игнорировать которое не сможет ни один здравомыслящий человек. Каждый год от последствий домашнего насилия погибают тысячи женщин», — пояснил Отто.

FIVE и Манижа запустили рекламную кампанию «Будет эпично!»

Бренд жевательной резинки FIVE совместно с певицей Манижей запустил рекламную кампанию «Будет эпично!», говорится в сообщении компании. Коллаборация стала частью глобальной промоакции, победитель которой сможет отправиться на любое музыкальное мероприятие в мире.

Новая рекламная кампания направлена на интересы молодой аудитории — музыку и гейминг. Помимо поездки, частники смогут выиграть проход на бекстейдж Манижи, совместную игру с известными стримерами и посещение киберспортивного турнира в Шанхае.

В марте этого года Манижа организовала программу по борьбе с домашним насилием. Певица сняла музыкальный клип «Мама», а также запустила мобильное приложение SILSILA для оказания помощи людям, ставшим жертвами насилия.

 

.item>img{ margin-left:auto; margin-right:auto;
}
]]>

 

Сбербанк планирует запустить совместные отделения с McDonald’s

Сбербанк и McDonald’s прорабатывают возможность открытия совместных точек, пишут «Ведомости». «Пилотные» отделения могут появиться в ближайшее время.

Представители кредитной организации сообщили изданию, что первые отделения появятся в Центральной России, в частности в Москве. По словам первого зампреда правления Сбербанка Александра Ведяхина, основной вопрос остается в формате точек.

«На сегодняшний день у нас довольно большой клиентопоток, и у McDonald’s он тоже большой. Однако в последнее время он снижается, а в течение следующих трех-пяти лет может упасть на 30% — это общая тенденция для всех банков», — говорит Александр Ведяхин.

Ранее сеть ресторанов McDonald’s приобрела израильский стартап, с помощью технологий которого она рассчитывает персонализировать меню под каждого клиента. 

Сбербанк планирует запустить совместные отделения с McDonald’s

Сбербанк и McDonald’s прорабатывают возможность открытия совместных точек, пишут «Ведомости». «Пилотные» отделения могут появиться в ближайшее время.

Представители кредитной организации сообщили изданию, что первые отделения появятся в Центральной России, в частности в Москве. По словам первого зампреда правления Сбербанка Александра Ведяхина, основной вопрос остается в формате точек.

«На сегодняшний день у нас довольно большой клиентопоток, и у McDonald’s он тоже большой. Однако в последнее время он снижается, а в течение следующих трех-пяти лет может упасть на 30% — это общая тенденция для всех банков», — говорит Александр Ведяхин.

Ранее сеть ресторанов McDonald’s приобрела израильский стартап, с помощью технологий которого она рассчитывает персонализировать меню под каждого клиента. 

Сыграть в продюсера: Lay’s запустил музыкальный промо-сайт

Компания Lay’s проводит рекламную кампанию, посвященную музыке. Бренд запустил онлайн-платформу для 33 стран Восточной Европы, где пользователи могут сыграть в онлайн-игру и примерить на себя роль продюсера, поучаствовать в аукционе и выиграть призы. Лицом рекламной кампании стал певец Егор Крид.

Платформа — часть кампании, начатой Lay’s весной. Ранее бренд провел редизайн упаковок чипсов и разместил на них Shazam-метки с элементами дополненной реальности. Каждая пачка посвящена различным музыкальным направлениям и содержит с обратной стороны код, который покупатель может обменять на подарок от Lay’s.

Рекламная кампания была запущена Lay’s совместно с агентством BBDO Moscow.

Сыграть в продюсера: Lay’s запустил музыкальный промо-сайт

 

Рекламная кампания была запущена Lay`s совместно с агентством BBDO Moscow.

Сыграть в продюсера: Lay’s запустил музыкальный промо-сайт

В компании объяснили, что выбрали музыкальную тематику, поскольку она отвечает интересам целевой аудитории. По тому же принципу Егору Криду предложили стать амбассадором бренда. В компании отметили, что артист занимал верхние строчки российских хит-парадов на протяжении нескольких лет.